В крупном коммерческом банке Подразделение, которое возглавляет Бобров,
создано полгода назад. Основная задача отдела – продажа ипотечных кредитов.
Отдел состоит из пяти человек. Все сотрудники отдела понимают, что их
объединяет общая цель – увеличить приток клиентов банка на 20% за текущий год.
Каждый сотрудник отдела знает свои обязанности в отделе, понимает важность
планирования и отчетов. Отдел ипотечного кредитования периодически
пересекается в своих задачах с отделом персонала, который возглавляет коллега
Запрудный. Отдел персонала не всегда вовремя выполняет задачи по поиску
специалистов в отдел. Дефицит кадров в отделе ипотечного кредитования заметно
сказывается на эффективности работы. Однако, отдел персонала, кроме подбора
специалистов в отдел Боброва, занимается решением не менее важных для
компании задач. И поиск необходимых специалистов осуществляет по мере
возможности, как только появляются интересные кандидаты.
1. Отдел ипотечного кредитования, возглавляемый Бобровым – это группа или
команда? Аргументируйте свой ответ, применив для анализа основные критерии
эффективности команды.
2. Отдел персонала и отдел ипотечного кредитования – это структуры одной
компании. Являются ли эти два отдела командой? Аргументируйте свой ответ,
применив для анализа критерии эффективности команды.
Спрос (Qd) - количество товара, которое покупатели готовы и хотят купить по данной цене в определенный период времени.
Предложение (Qs) - количество товара, которое продавец готов и может произвести и предложить к продаже на рынок по данной цене в определенный период времени.
Равновесная цена (Р) - цена, при которой объем спроса равен объему предложения.
Равновесное количество товаров (Q) - то количество товара, при котором объем спроса равен объему предложения.
Равновесие рынка - ситуация на рынке, при которой объем спрос равен объему предложения.Qd=QsИзбыточный спрос (дефицит товаров) определяется по формуле:
Qd-Qs.
Избыточное предложение (избыток товаров) определяется по формуле: Qs-Qd.
Межличностные коммуникации - устное общение людей между собой. Это самый распространённый тип коммуникации. B межличностной коммуникации мы действуем и как принимающая, и как посылающая информацию сторона. Посланием является предоставляемая информация, каналом её передачи является обычно взгляд или звук, а обратной связью - ответ каждого участника коммуникации. Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений, так как их важнейшая специфическая черта - эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического климата группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу. Эффективная межличностная коммуникация очень важна для успеха в управлении, так как, с одной стороны, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей - начальник с подчиненным, подчиненные друг с другом - в рамках различных событий, а с другой, межличностная коммуникация является лучшим обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью. Интервью часто рассматривается как тип межличностной коммуникации.