В отчётном году объём продажи товаров (товарооборот) составил 15.750.500 рублей, среднесписочная численность персонала составила 25 человек. В будущем году планируется увеличить товарооборот на 8%, а среднесписочную численность увеличить на 4%. Как при этом измениться производительность труда?
Успех любого предприятия зависит от множества факторов, таких как решение финансовых во организация производственного процесса, подбор персонала, стиль руководства. Но не менее важное значение имеет делопроизводство и документооборот, на котором, можно сказать и держится вся деятельность предприятия, потому что ни одна официальная организация не может существовать без документационного подкрепления.
В процессе деятельности в любой организации возникает значительный объем разнообразных управленческих документов. Их состав определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения во объемом и характером взаимосвязей с другими организациями и закрепляется в табеле документов.
Будучи носителями той или иной информации, документы живут своей жизнью: они появляются, функционируют (используются), затем теряют свою значимость и либо отправляются на хранение в архив, либо уничтожаются.
Сегодня в одной из самых консервативных сфер деятельности работе с официальными документами осуществляется технологический прорыв: на смену бумажному делопроизводству приходит электронный документооборот. Как бы разнообразна ни была деятельность учреждения, какую бы фактическую работу оно ни выполняло, составление бумаг и прочее делопроизводство занимает в нем существенное место. Правильное делопроизводство должно точно фиксировать все операции учреждения. Бумага должна совершать свой круговорот с максимальной скоростью и с минимальной затратой труда и времени. Хранение бумаг должно быть проведено по такой системе, чтобы всякая справка могла быть сделана с наибольшей быстротой. Наконец, система внутренней документации должна давать возможность быстрого контроля.
Идея бизнеса должна оправдывать вложения собственных средств. С заказчиками и поставщиками необходимо работать по принципу: «…сегодня деньги, завтра стулья». Если предприниматель получает выручку за проданный товар, то образуется прибыль. Однако, эта прибыль не достается предпринимателю полностью. Он получает только часть ее, т.к. надо еще уплатить налоги, внести платежи финансовым органам. Величина налогов и платежей зависит от вида предпринимательской деятельности, используемых ресурсов, предоставляемых льгот. Нельзя потерять кредит доверия к окружающим и собственное доверие к самому себе. Находить решение любых проблем, пользоваться финансами на основе библейских истин: «Не крадите, не лгите, не обманывайте друг друга».