Я НЕ ПОНИМАЮ,ОЧЕНЬ НУЖНО
ПР № 4 Описание и анализ моделей и технологий интернет-страхования российских страховых компаний
Цель работы: познакомиться с моделями и технологиями интернет-страхования в различных российских страховых компаниях
Ход работы
1 Описать модель (интернет-заявка, интернет-платеж, онлайн) и технологию (порядок действий страховщика при оформлении страхового полиса на сайте компании) интернет-страхования по одной из программ страхования* в следующих компаниях:
а) ВСК
б) Росгосстрах
в) СОГАЗ
г) РЕСО-Гарантия
д) АльфаСтрахование
е) Ренессанс Страхование
2 Проведите сравнительный анализ моделей интернет-страхования в указаных компаниях, сделайте вывод относительно преимущественой модели
3 Проведите анализ технологии интернет-страхования в указанных компаниях, сделайте вывод
*Примечание: для наглядности лучше остановить выбор на программе страхования, одинаковой для всех СК, например, для всех рассматривать только страхование имущества, или только страхование путешественников и т.п очень нужно
Примеры:
1.Рабочая сила - население трудиться.
2. Рабочая сила - физические, умственные и интеллектуальные человека.
3. Производительность труда – отношение результата труда за определенный промежуток времени.
4.Наемный труд - трудовая деятельность на фирму или хозяина по трудовому договору.
5. Свободный труд - трудовая деятельность на самого себя, когда хозяин и работник выступают в одном лице (предприниматель).
6. Любимый труд - должен давать достаточный доход, которого хватало бы на достойное содержание семьи, на отдых и развлечения.
Вывод: Неуклонный рост производительности труда - один из экономических законов. Уровень производительности труда выражается количеством продукции, произведенной в единицу времени. Применение этого показателя позволяет оценить эффективность труда как отдельного работника, так и коллектива в целом. Оно основано на уверенности в том, что человек может работать сегодня лучше, чем вчера, а завтра еще лучше.
Новый рыночный спрос:
300-5Р, при Р > 25
(300+20)-5Р, при Р ≤ 25
Приравняем последовательно величины спроса и предложения для областей Р > 25 и Р 25.
Qd = Qs
При Р > 25:
300 - 5P = 11P – 180
16Р=480
Ре = 30
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
300 – 5*30 = 11*30 – 180
Qe = 150.
При Р≤ 25:
Qd = Qs
320 - 5P = 11P – 180
16Р=500
Ре = 31,25
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
320 – 5*31,25 = 11*31,25 – 180
Qe = 163,75.
ответ: 31,25 руб. и 163,75 тыс. штук.