Верно или нет 1. Структура рынка определяется главным образом характером распределения конкурирующих фирм и представляет собой три типа рынков: тесную олигополию, слабую олигополию, монополистическую конкуренцию.В
2. Тесная олигополия имеет место в том случае, если четыре крупнейшие фирмы контролируют около 90% рынка.
3. Доминирование, как модель олигополистической конкуренции, возникает на рынках, где четыре крупнейшие компании контролируют 50-70% рынка.
4. Слабая олигополия возникает, если 4 крупнейшие фирмы контролируют 50% рынка.
5. При расчете уровня концентрации, если одна или несколько фирм доминируют на рынке, то число малых фирм не имеет значения.
6. Показатель концентрации (показатель собственной доли фирмы на рынке) – это доля фирмы в общем объеме продаж.
7. В качестве показателя концентрации может быть введен индекс
концентрации, определяемый как сумма долей n крупнейших фирм, действующих на рынке и рассчитываемый по формуле
8. Индекс Херфиндаля-Хиршмана рассчитывается по формуле:
9. Чтобы определить увеличение значения индекса Херфиндаля-Хиршмана при слиянии двух фирм, необходимо их рыночные доли перемножить, а полученный результат удвоить.
10. Индекс Джини представляет собой отношения площадей S1 и S2, где S1 – площадь, ограниченная кривой и реального распределения и идеальной версией Лоренца, а S2 – треугольник абсолютно равномерного (идеального) распределения.
11. Чем выше значение индекса Джини, тем больше неравномерность распределения рыночных долей между продавцами на рынке и тем выше уровень концентрации.
12. Индекс Джини будет иметь практически равные значения при существовании на рынке двух продавцов и при распределении рынка между десятью тысячами продавцов.
13. Барьеры входа на рынок можно разделить на стратегические и тактические.
14. К стратегическим барьерам, блокирующим вход на рынок, можно отнести особенности технологии производства отраслевого продукта.
15. Долго политика формы в области расходов на исследования, разработки, научно-технические и организационные инновации может быть отнесена к так называемым нестратегическим барьерам входа на рынок.
16. Стратегические барьеры входа на рынок включают в себя патентную политику фирмы, а также вертикальную интеграцию и дифференциацию продукции.
17. Чтобы обеспечить стратегические барьеры фирма должна учитывать поведение международных экономических организаций, а также национального правительства в реализации экономической политики и формировании долго международных и национальных экономических перспектив.
18. Положительная отдача от масштабов производства есть главный стратегический барьер входа на рынок.
19. Минимально эффективный выпуск продукции – это объем выпуска, при котором положительная отдача от масштабов производства сменяется постоянной или убывающей отдачей в долго периоде.
20. При наличии в отрасли фирм, которые производят товар с издержками
большими, чем минимальное значение LATC, вследствие ценовой конкуренции эти фирмы не терпят убытков и продолжают производство.
22. Опережающая вертикальная интеграция предполагает, что фирма может выступать как собственник предприятий ранних стадий производственного процесса.
23. Запаздывающая интеграция (интеграция первого типа) предполагает, что фирма может выступать как собственник предприятий поздних стадий производственного процесса.
24. Диверсификация деятельности фирмы отражает распределение выпуска фирмы между разными целевыми рынками.
25. Показатели монопольной власти обычно основаны на сопоставлении цены и предельных издержек фирмы, оценке её прибыли.
Фольгопрокатный завод - Два века традиций – гарантия
качества - я не понимаю зачем это надо делать , когда есть музеи и мы от туда можем всё увидеть , возможно это для сохранения традиций , но меня смущает то что оно делается ещё в заводах и всё такое - мое мнение
Инкомбанк - Мы экономим ваше время и
деньги - это хорошо так как экономить время , а то и деньги это выгодно , ведь также они играют большую роль в жизни человека ,( я про время) , но в мире таких банков много .. И я ставлю на это плюс
Камышинский хладокомбинат - На шаг впереди спроса - не поняла ??
Компания «Граф» - Природная родниковая вода. - Мы несем чистоту и здоровье
в офисы и дома - это хорошо тоже плюс , здоровье чистая вода что может быть лучше ?, ставим большой плюс
АН «Визит» - Мы жить там, где
вам хочется! - это прекрасная идеи ведь давать возможность молодому поколению и всем возможность осуществлять свои места т.е поездку в другие страны - это же хорошо !
ставим ограниченный плюс
MARY KAY - Украшать жизнь женщин во
всем мире - женщины они и так много делают для нас , т.е готовят , стирают , моют , ухаживают , рожают и всё такое их жизнь тоже надо украшать и это хороший шанс . ставим большой плюсик
Красный крест - Защищать беззащитных - это идея великолепна так как в мире много беззащитных и тех кто просто каждый день страдает от угнетения и гнобения в жизни ими могут быть школьники , люди экономически уязвими ( т.е переживают бедную жизнь т.е живут бедно ) именно этот проект может им я считаю . ➕
Кодак - Стать мировым лидером в
химическом и электронном
изображении - ??? тоже не поняла
Объяснение:
вот надеюсь и выполнила все правильно
и удачи тебе
Россия всегда была не только густонаселенным, но и многонациональным государством. В стране постоянно проживает более 145 млн. граждан.
Они представляют более 160 национальностей, говорящих на собственных языках. Большинство народностей малочисленны и живут на ограниченной территории. Только семь народов имеют численность более одного миллиона – русские, татары, украинцы, башкиры, чуваши, чеченцы и армяне.
Россия занимает седьмое место в мире по численности населения после Китая, Индии, США, Индонезии, Бразилии и Пакистана. По плотности населения Россия занимает второе место в мире после США. Почти пятая часть населения страны проживает в 13 городах-«миллионниках»: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Омске, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Уфе, Волгограде, Перми. Численность крупнейших мегаполисов России составила: Москвы – более 10 млн. человек, Санкт-Петербурга – около 5 млн. человек. Столица Российской Федерации по численности жителей входит в число двадцати самых крупных городов мира.
Большую часть населения составляют, конечно, русские – более 80%. Остальной процент составляют – татары (3,8%), украинцы – 3%, чуваши - 1,2%, белорусы – 0,8%, мордва – 0,7%, немцы и чеченцы – по 0,6%, аварцы, армяне, евреи – по 0,4% и др.
Татары – второй по численности народ России, живущий в Поволжье. Вместе с башкирами татары составляют наиболее многочисленную группировку мусульманских народов, расположенную почти в центре России. Чуваши – другой тюркский народ, насчитывает около двух миллионов человек. В Сибири живут алтайцы, хакасы, якуты. На Кавказе живут народы абхазо-адыгейской группы: кабардинцы, адыги и черкесы; нехско-дагестанской группы: чеченцы, ингуши, аварцы, лезгины; осетины, относящиеся к иранской группе.
В России также проживают финно-угорские народы - к ним относятся финны, карелы, саамы и коми на севере европейской России, марийцы и мордва в Поволжье, ханты и манси, занимающиеся охотой и оленеводством - в Западной Сибири.
На Крайнем Севере живут ненцы, занимающиеся оленеводством.
В Восточной Сибири живут эвенки. На Чукотском полуострове - чукчи - оленеводы и рыбаки. К монгольской группе относятся буряты в Сибири и калмыки на Каспии.
Каждый народ стремится к сохранению языка, обычаев и традиций, костюма, традиционных занятий и промыслов. Большинство этих народов сохранило свое своеобразие и традиционные занятия. Богатство национальных культур - достояние всей страны.
Традиции русского народа
Россия – поистине уникальная страна, которая наряду с высокоразвитой современной культурой бережно хранит традиции своей нации, глубоко уходящие корнями не только в православие, но даже в язычество. Россияне продолжают отмечать языческие праздники, верят в многочисленные народные приметы и предания. Подробнее о традициях России...