Ви нащадок далекого пращура який 2020 років тому поклав у банк 1 грам золота під 1% річних. яку суму ви отримаєте у банку нині? порахуйте у двох варіантах: простий відсоток, складний ввідсоток, використовуючи трикутник
Монополия находится во взаимосвязи с конкуренцией. Примеры: 1. Производство и реализация какого-нибудь продукта захвачены монополистической группой крупных предпринимателей, получающих от этого большую выгоду, вызывает острое соперничество, стремление других бизнесменов получать тот же выигрыш. 2. Если какой - то предприниматель стремится победить своих соперников, то при достижении цели, он начинает господствовать на рынке. Выводы: Монополия порождает конкуренцию, а конкуренция монополию. Связь конкуренция-монополия» напоминает спортивную борьбу, в которой меряются силами противостоящие друг другу группы людей . Конкуренция ведется и внутри каждой монополии, особенно при распределении прибыли. Конкуренция между монополиями и немонополизированными предприятиями ведут к некоторому снижению цен.
Пошаговое объяснение:
По условию :
Рабочая сила (L):
1995 г – 73,0 млн. чел.
1996г – 72,7 млн. чел.
Количество занятых (E) :
1995г. – 67,0 млн. чел.
1996г. – 65,9 млн. чел.
А) Определите количество безработных в составе рабочей силы в России на конец 1995 и 1996 годов.
Общая численность рабочей силы (L) определяется сложением числа занятых (Е) и безработных (U) :
L = E + U, значит
U= L-E
1995 г : U= 73,0 – 67,0= 6 млн. чел.
1996 г : U = 72,7 – 65,9 =6,8 млн. чел.
Б) Определите уровень занятости в России на конец 1995 и 1996 годов.
Уровень занятости :
е = E: L*100%
1995г : е =67:73 * 100≈ 91,78%
1996 г : е = 65,9 : 72,7 * 100 ≈ 90,65%
В) Определите уровень безработицы в России на конец 1995 и 1996 годов
Уровень безработицы :
u = U : L *100%
1995 г : u= 6: 73 * 100 ≈ 8,22 %
1996 г : u= 6,8 : 72,7 * 100 ≈ 9,5 %
Примеры:
1. Производство и реализация какого-нибудь продукта захвачены монополистической группой крупных предпринимателей, получающих от этого большую выгоду, вызывает острое соперничество, стремление других бизнесменов получать тот же выигрыш.
2. Если какой - то предприниматель стремится победить своих соперников, то при достижении цели, он начинает господствовать на рынке.
Выводы:
Монополия порождает конкуренцию, а конкуренция монополию.
Связь конкуренция-монополия» напоминает спортивную борьбу, в которой меряются силами противостоящие друг другу группы людей .
Конкуренция ведется и внутри каждой монополии, особенно при распределении прибыли. Конкуренция между монополиями и немонополизированными предприятиями ведут к некоторому снижению цен.