В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kozinasofia2006
kozinasofia2006
05.05.2020 02:53 •  Экономика

Вопрос 16 В состав факторов макросреды фирмы не входит:
- широкая общественность
- приверженность к традиционным культурным ценностям
- природные условия страны
- экономический уровень жизни в стране
Вопрос 17
К воздействию демографических факторов не относится:
- старение населения
- изменение в уровне доходов населения
- повышение образовательного уровня
- изменение в структуре семей
Вопрос 18
Агентства по маркетинговым услугам можно отнести:
- к поставщикам услуг
- к потребителям услуг
- к маркетинговым посредникам
- к широкой общественности
12
Вопрос 19
Воздействие технологических факторов проявляется:
- в активности защитников окружающей среды
- в системе социальных правил
- в росте стоимости энергоресурсов
- в возможности компьютерного бронирования
Вопрос 20
Выберите неверное утверждение:
- фирмы должны внимательно следить за всеми факторами маркетинговой среды
- работники маркетинговой службы тесно контактируют со всеми отделами фирмы
- все факторы макросреды взаимосвязаны и влияют друг на друга
- факторы макросреды оказывают на фирму более сильное воздействие, чем факторы
микросреды
Вопрос 21
Описательные цели маркетинговых исследований предполагают:
- необходимость обрисовать определенные процессы для решения проблемы
- вторичный анализ собранной информации
- проверку гипотезы о причинно-следственных связях
- сбор необходимых данных
Вопрос 22
Вторичные данные в маркетинге – это информация:
- полученная из посторонних источников
- перепроверенная
- первоначально полученная с другими целями
- второстепенная
Вопрос 23
Поисковые цели маркетинговых исследований ставятся, когда:
- происходит вторичный анализ информации
- производится сбор необходимых данных
- проверяется гипотеза о причинно-следственных связях
- описываются процессы, позволяющие решить проблему
Вопрос 24
Первичные данные в маркетинге – это информация:
- самая важная для фирмы
- из внутренних источников фирмы
- полученная из первых рук
- собранная впервые для какой-либо конкретной цели
Вопрос 25
Аналитические маркетинговые исследования нацелены:
- на проверку гипотезы о причинно-следственных связях
- на сбор необходимых данных
- на вторичный анализ собранной информации
- на описание процессов, позволяющих решить проблему
13
Вопрос 26
Если необходима информация о действиях определенных людей в определенной
ситуации, чаще всего используется метод:
- эксперимента
- интервью
- контактный
- наблюдения
Вопрос 27
Открытый вопрос – это вопрос:
- включающий в себя все возможные ответы
- таящий в себе скрытый смысл
- дающий возможность ответить своими словами
- на который можно не отвечать
Вопрос 28
Лучшим сбора аналитической информации является:
- эксперимент
- наблюдение
- контактный метод
- интервью
Вопрос 29
Закрытый вопрос – это вопрос:
- дающий возможность ответить своими словами
- включающий в себя все возможные ответы
- таящий в себе скрытый смысл
- на который можно не отвечать
Вопрос 30
Универсальный метод, применимый для сбора любой информации это:
- наблюдение
- эксперимент
- контактный метод
- интервью

Показать ответ
Ответ:
aziko2002
aziko2002
17.06.2020 06:22
Конечно, предприниматель тоже трудится, но в процессе своей деятельности он выполняет совершенно особые функции, что и позволяет рассматривать 
предпринимательский талант как отдельный экономический ресурс. Эти функции следующие:

- предприниматель берет в свои руки инициативу в соединении других экономических ресурсов - земли, капитала и труда - в единый производственный процесс;

- предприниматель несет ответственность за принятые хозяйственные решения в производственном процессе;

- предприниматель должен иметь склонность к инновациям, т. е. не бояться внедрять новую технику и технологии, создавать принципиально новые товары и услуги;

- предприниматель не должен бояться риска: прибыль предпринимателю отнюдь не гарантирована, и, начиная бизнес, он каждый раз рискует потерять вложенные в дело деньги.

Отсюда видно, что далеко не каждый человек может стать предпринимателем (кто-то не любит рисковать, кто-то является плохим организатором или консерватором по натуре, а кто-то боится принимать решения и брать на себя ответственность) , поэтому предпринимательство — это не просто труд, а особый талант, который и выделяется как специфический экономический ресурс.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lana770
lana770
09.09.2022 20:23

Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 07.05.2013) "О Правительстве Российской Федерации"

Правительство РФ в пределах своих полномочий: организует реализацию внутренней и внешней политики Российской Федерации; осуществляет регулирование в социально-экономической сфере; обеспечивает единство системы исполнительной власти в Российской Федерации, направляет и контролирует деятельность ее органов; формирует федеральные целевые программы и обеспечивает их реализацию; реализует предоставленное ему право законодательной инициативы.

Полномочия Правительства РФ в сфере экономики:

1) осуществляет в соответствии с Конституцией, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными указами Президента РФ регулирование экономических процессов;

2) обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств;

3) прогнозирует социально-экономическое развитие РФ, разрабатывает и осуществляет программы развития приоритетных отраслей экономики;

4) осуществляет управление федеральной собственностью;

 

Полномочия Правительства РФ в сфере бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики:

1) обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики;

2) разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение;

3) представляет Государственной Думе отчет об исполнении федерального бюджета;

4) разрабатывает и реализует налоговую политику;

5) обеспечивает совершенствование бюджетной системы;

 

Полномочия Правительства РФ в социальной сфере:

1) обеспечивает проведение единой государственной социальной политики, реализацию конституционных прав граждан в области социального обеспечения развитию социального обеспечения и благотворительности;

2) принимает меры по реализации трудовых прав граждан;

3) разрабатывает программы сокращения и ликвидации безработицы и обеспечивает реализацию этих программ;

5) принимает меры по реализации прав граждан на охрану здоровья, по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия;

6) содействует решению проблем семьи, материнства, отцовства и детства, принимает меры по реализации молодежной политики;

8) разрабатывает и осуществляет меры по развитию физической культуры, спорта и туризма, а также санаторно-курортной сферы.

Объяснение: Лучше написать основные направления всей из деятельности..

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота