Вусловиях совершенно конкурентного рынка в перспективе на рынке установилась цена на товар в размере 5 руб. за 1 шт. при этом было продано 10 тыс. шт. товара. внедрение передовой технологии позволяет одной фирме полностью обеспечить производство данного товара. старая технология может быть описана так: тс = 1000q - 100q2 + 5q\ где тс — общие издержки отрасли в перспективе. новая технология обеспечивает фирме получение прибыли в размере 20% общих издержек производства по старой технологии какую цену назначит фирма и какое количество она произведет?
Если 20% будет в одних руках, а все остальное у мелких акционеров, то фактически контрольный пакет будет у тех у кого 20%
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.