В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sooooooyeees
sooooooyeees
27.09.2022 00:49 •  Экономика

Выберите верные утверждения об абсолютных и сравнительных преимуществах страны в производстве товаров. Страна может иметь сравнительное преимущество в производстве только одного товара.

Страна может иметь абсолютное преимущество в производстве обоих товаров.

Страна может иметь абсолютное преимущество в производстве только одного товара.

Страна может иметь сравнительное преимущество в производстве обоих товаров.

Страна может иметь сравнительное и абсолютное преимущество в производстве одного и того же товара.

Показать ответ
Ответ:
sashadorosh1953
sashadorosh1953
05.07.2021 14:23

«Клиент всегда прав» - фраза, сомневаться в правдивости которой в кругах бизнеса считается просто дурным тоном. Конечно клиент кормилец и поилец, приносящий прибыль и дающий жизнь бизнесу, но бывают ситуации, когда нехватка элементарного уважения к человеку на противоположной стороне телефонной трубки заставляет сомневаться в «доброте душевной, воспитанности и вежливости» любимых клиентов. Ну, ведь не может человек быть всегда прав, по самой природе своей…

Вот Вам пример. Звонит клиент, говорит: «Купил у Вас такой-то антивирус, висит предупреждение – необходимы обновления, что делать?» В работу вступает менеджер. Он находит заказ, решает все вопросы с техническим департаментом, проверяет, все ли правильно сделал клиент, практически «ведет» его по телефону. Естественно, все это занимает определенное время (до 3-5 минут), клиент нервничает, злится, начинает ругать менеджера чуть ли не последними словами. Менеджеры по продажам терпят, вежливо отвечают на все «рыки» и пытаются успокоить клиента, используя технику переговоров – клиент же всегда прав. После следствия, выясняется, что у клиента вот уже как пару дней отключили Интернет за неуплату, а он даже и не заметил – пользуется достаточно редко. Недоразумение решено, казалось бы,  все нормально. Что делает в этом случае воспитанный человек? Как минимум извиняется за свою несдержанность и необоснованные претензии, высказанные на повышенных тонах. Но ничего подобного не зачастую не происходит – ко всему клиент еще бросает трубку вместе с фразой «Вы что, раньше не могли разобраться, что меня отключили?» Замечу – мы продаем софт, мы НЕ провайдеры.

И подобные ситуации случаются часто. Один клиент купил в другом магазине, а обращается за технической поддержкой с криками к нам. Другой банально не прочитал детальнейшие инструкции в письме и не может ввести ключ, при этом вспоминая всех мам мира. Третий оформил заказ и купил не то, что надо, сообщив менеджеру, который его предупреждал о функционале продукта, что он, клиент, сам знает, после чего ругается на тему «Почему Вы меня не переубедили тогда?». В общем, ситуаций огромное множество, ежедневно которые щелкают менеджеры, оставаясь спокойными и улыбчивыми. Думаю, что с подобной несдержанностью сталкивается не только мы.

Вот и получается, что постулат «клиент всегда прав», частенько приводит к неприкрытому и ничем неоправданному хамству со стороны клиента. И, как мне кажется, с каждым днем это явление приобретает все больший размах. Мы тактично общаемся со всеми клиентами, так как все они для нас важны - ведь сем известно, что маленькие клиенты становятся вскоре большими, если правильно действовать.  Но, на успокоение менеджеров по работе с клиентами тратится немалое время, которое всегда деньги.

Клиент, безусловно, всегда прав, но обычную человеческую вежливость и воспитанность никто при этом не отменял – мы от совковой крайности хамства продавцов резко перешли к хамству покупателей. А ведь истина всегда посередине

0,0(0 оценок)
Ответ:
nmio2005
nmio2005
15.11.2020 10:05
Основной плюс индивидуального предпринимателя – это право использовать чистую прибыль по своему усмотрению, причем сразу в момент ее образования. Потому что эта самая прибыль, как и вся выручка в целом, является вашей собственностью. И только вам решать, как ею распорядиться. Это удивительно, но само слово «предприниматель» каким-то невероятным образом воздействует на мировоззрение бизнесмена. Оно меняется в сторону появления новых, наиболее значительных идей и действий. Делает человека более собранным и коммуникабельным, расширяет его кругозор, деловые связи. Но и у этой «медали» тоже есть другая сторона. Самый большой минус индивидуального предпринимательства заключается в том, что по своим обязательствам вы отвечаете принадлежащим вам имуществом. Поэтому, чтобы выстроить для себя четкую картину перспективы будущей деятельности, вам нужна квалифицированная юридическая консультация. Есть и другие отрицательные стороны предпринимательства. Одно из них - ограниченное кредитование. Также частный предприниматель не может продать или подарить свое дело целиком, потому что оно является именным и зарегистрировано на конкретное лицо. Такие действия можно совершить только с каким-либо конкретным имуществом, исключая права, разрешения и лицензии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота