Як зміниться мінова вартість товарів: 18 олівців = 50 зошитів, якщо: а) вартість олівців зросте у 2 рази ? б) вартість олівців знизиться у 2 рази, а вартість зошитів зросте у 2 рази ? Поясніть зв’язок між вартістю і міновою вартістю.
Вот несколько советов, которые потребителю оградить себя от недобросовестных продавцов: зашли в магазин - оглянитесь, осмотрите его. имеется ли в магазине уголок потребителя, где даны адреса и телефоны контролирующих организаций, правила торговли, доступна ли потребителю книга жалоб и предложений, есть ли контрольные весы; осмотрите прилавок: если на нем есть грязь, если весы зашкаливают, если на одних весах взвешивают рыбу, мясо, сыр, печенье, это должно вас насторожить если торгуют скоропортящимися продуктами, а холодильных установок нет - уходите; обратите внимание на весовое хозяйство, средства измерения: весы должны быть отрегулированы, стрелка весов - на 0. проверьте гирю, поставив ее на весы: гиря может оказаться облегченной. при взвешивании товара гиря ставится на чашку весов после товара. если покупаете сыпучие товары, овощи, фрукты, учтите, что тара, в которой производится взвешивание, должна быть чистой и промаркированной с 3-х сторон. за упаковку весового товара продавец не имеет права брать с вас оплату. не взвешивайте колбасу и колбасные изделия вместе с неудаленными концами кишечной оболочки и шпагатом.
Бизнес- план "Токарный станок» **1. Резюме 2. Вид деятельности 3. Оценка рынка сбыта 4. Конкуренция 5. Стратегия маркетинга 6. План производства 7. Организационный план 8. Юридический план 9. Оценка риска и страхования 10. Финансовый план 11. Стратегия финансирования
Резюме: Результатом проекта является открытие Токарного цеха. Проект предполагает получать ежегодную прибыль в размере 3 млн. руб.
Вид деятельности: Токарно-фрезерные работы по металлу на заказ.
Оценка рынка сбыта: В наших услугах заинтересованы строительные компании. Проект предполагает получать ежемесячную выручку в размере 250 тыс. руб.
Конкуренция: отсутствует. Мы предполагаем повысить свой имидж за счет рекламы, умеренных цен, качества обслуживания.
Стратегия маркетинга: повысить общий объем услуг. В связи с постоянными заказами на токарно-фрезерные работы, собственником бизнеса было принято решение о приобретении 2-х токарных станков за 2,5 млн.руб. Срок запуска токарного цеха с момента внесения предоплаты и до открытия составляет 2 месяца.
План производства: Выручка токарного цеха складывается из оказания услуг населению и предприятиям по токарно-фрезерным работам.
2016-2018 Количество станков Средняя цена работ и услуг, тыс. руб. Планируемая выручка, тыс. руб. 2016-2018 2 4500 9000
К расходной части деятельности токарного цеха относятся следующие расходы: закупка металла, расходы на электроэнергию, зарплата работников, реклама.
Организационный план: Токарный цех планирует получить кредит в Банке для приобретения 2-х станков. Строительство Токарного цеха будет осуществлено строительным подразделением ООО «Кинекс». Будут привлечены квалифицированные специалисты.
Юридический план: Организационная форма деятельности «Индивидуальный предприниматель». Компания находится на системе налогообложения: ЕНВД. Численность персонала: 6 человек.
Оценка риска и страхования:
Расчет окупаемости проекта:
Срок начала проекта: 01 января 2016 г.
Запуск проекта: 01 июля 2016г.
Выход на оперативную безубыточность: 1 кв. 2016 г.
Полная окупаемость проекта: декабрь 2017 г.
Срок окупаемости проекта: 25 месяцев.
Финансовый план:
Планируемая прибыльность токарного цеха на 2016-2018 г. следующая:
Планируемая выручка, в тыс. руб. Себестоимость Общие расходы Прибыль Итого 9000 3500 2500 3000
Стратегия финансирования: Для запуска Токарного цеха необходимы инвестиции в размере 3,47 млн. руб.: 2,5 млн. руб. – кредитные средства и 970 тыс. руб. – собственные средства.
Резюме: Результатом проекта является открытие Токарного цеха. Проект предполагает получать ежегодную прибыль в размере 3 млн. руб.
Вид деятельности: Токарно-фрезерные работы по металлу на заказ.
Оценка рынка сбыта: В наших услугах заинтересованы строительные компании. Проект предполагает получать ежемесячную выручку в размере 250 тыс. руб.
Конкуренция: отсутствует. Мы предполагаем повысить свой имидж за счет рекламы, умеренных цен, качества обслуживания.
Стратегия маркетинга: повысить общий объем услуг. В связи с постоянными заказами на токарно-фрезерные работы, собственником бизнеса было принято решение о приобретении 2-х токарных станков за 2,5 млн.руб. Срок запуска токарного цеха с момента внесения предоплаты и до открытия составляет 2 месяца.
План производства: Выручка токарного цеха складывается из оказания услуг населению и предприятиям по токарно-фрезерным работам.
К расходной части деятельности токарного цеха относятся следующие расходы: закупка металла, расходы на электроэнергию, зарплата работников, реклама.
Организационный план: Токарный цех планирует получить кредит в Банке для приобретения 2-х станков. Строительство Токарного цеха будет осуществлено строительным подразделением ООО «Кинекс». Будут привлечены квалифицированные специалисты.
Юридический план: Организационная форма деятельности «Индивидуальный предприниматель». Компания находится на системе налогообложения: ЕНВД. Численность персонала: 6 человек.
Оценка риска и страхования:
Расчет окупаемости проекта:
Срок начала проекта: 01 января 2016 г.
Запуск проекта: 01 июля 2016г.
Выход на оперативную безубыточность: 1 кв. 2016 г.
Полная окупаемость проекта: декабрь 2017 г.
Срок окупаемости проекта: 25 месяцев.
Финансовый план:
Планируемая прибыльность токарного цеха на 2016-2018 г. следующая:
Стратегия финансирования: Для запуска Токарного цеха необходимы инвестиции в размере 3,47 млн. руб.: 2,5 млн. руб. – кредитные средства и 970 тыс. руб. – собственные средства.