В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мила5411
Мила5411
15.10.2020 02:12 •  Экономика

За период январь-февраль 2015 г., уровень инфляции в России составил 3,2%, за январь 2015 г.-2,4%. Рассчитайте уровень инфляции в феврале. (это очень экзамен по экономике )

Показать ответ
Ответ:
XxШКОЛЬНИКxX
XxШКОЛЬНИКxX
06.02.2021 05:20

ответ: Выигрыш по Налоговому кодексу облагается по двум ставкам 13% или 35% в зависимости от вида выигрыша. Например если физическое лицо купил лотерейный билет и выиграл по нему, то ставка по такому выигрышу составляет 13%, а вот выигрыш, например   в бесплатной лотерее, за участие в которой физ. лицо не платил облагается 35%.

В задании не сказано, что гражданин оплатил участие в лотерее, поэтому применяем ставку к доходу от выигрыша 35%. Кроме этого сумма подарка в размере 4000 освобождается от налогообложения. Поэтому база для налогообложения = 4600-4000=600 руб.

Налог = 600*35% = 210 руб.

ответ: 210 руб.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
HICKOinc
HICKOinc
23.12.2021 18:08
Салоны красоты – та отрасль бизнеса, в которой грамотное использование акций демонстрирует высокие показатели эффективности. Успешная акция должна инициировать непосредственный контакт с представителями вашей целевой аудитории, вовлекать ее в вашу деятельность, стимулировать к активным действиям. Очень хорошо, если акция предполагает коммуникацию с клиентом, обсуждение услуги, представление возможностей и преимуществ услуги, предложение попробовать данную услугу или выполнить какие-то другие действия, за что клиент и получит существенное для него вознаграждение (скидку, подарок, дополнительную процедуру в подарок и т.п.).

Салоны красоты

Почему акции в салонах красоты проваливаются?

К сожалению, многие акции не ждет успех, более того, они имеют даже не нейтральный эффект на бизнес, они, наоборот, вредят ему. К такому результату приводят несвоевременные, плохо организованные, незапланированные акции. Естественно, что вы должны никогда не допускать подобных ошибок.

Почему акции «терпят крушение»?

Вы плохо знаете своих клиентов и сделали им предложение, которое попросту неинтересно. Например, вы предложили посетителям элитного салона в подарок косметику из сегмента масс-маркет.
Ваши клиенты ждут другого более выгодного предложения, акция оказалась недостаточно существенной. Вы знаете, как часто клиенты торговых центров перед новогодними праздниками интересуются, когда же начнется распродажа, поскольку уже не готовы платить полную стоимость за товары. Подобная ситуация случается и с посетителями салонов красоты, например, многие посетители привыкли получать скидку при заказе курса процедур и аналогичная скидка по акции их уже мало заинтересует.
В результате акции клиенты переключаются с одной услуги на другую, в результате не меняется ни количество клиентов, ни количество проданных услуг, ни прибыль.
Во время акции клиенты полностью закрывают свои потребности в определенной услуге или в определенном количестве продукции, в результате чего их продажи резко падают после окончания акции. Например, вы предлагаете по выгодной цене сделать татуаж бровей. Все клиенты, которые думали об этом, но сомневались, решились на проведение процедуры, пошел всплеск продаж данной услуги. Но по ее окончанию продажи резко снизились, ведь процедура в отличие от окрашивания волос или маникюра не проводится регулярно. Естественно, в долго перспективе такая акция является не успешной, а провальной.
Клиенты могут разочароваться в качестве предложенных услуг. Как бы банально это не звучало, но если мы продвигаем некачественные товары или услуги, либо мастера, берущие места в аренду предоставляют не тот уровень сервиса, подъема прибыли по окончанию акции точно ждать не придется.
Акция была организована плохо, клиенты не поняли свою выгоду, испытывали трудности в получении своих бонусов, предложена слишком сложная система скидок и т.п.
Акция привлекла слишком много клиентов, в результате чего салон красоты не смог справиться с объемами и вынужден был отказывать в услуге или товаре. Да, такие случаи тоже встречаются и влияние они оказывают на привлечение и удержание клиентов больше, в конечном счете, негативное.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота