В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задача 1
Громадянин отримав прибуток на суму 5 000 грн. від цінних паперів. Вартість пакет акцій
становила 5 000 грн., а дохідність акцій склала 20° о. Яка дохідність облігацій, якщо у вартість 20 000
грн.?

Показать ответ
Ответ:
ivan445
ivan445
05.02.2020 01:16

Р0 = 500

Р1 = 600

TR0 = 15000

Edр = -2

TR1 = ?

 

Выручка определяется как произведение объема услуг и цены: TR = P*Q.

Отсюда объем услуг при цене 500  руб. будет равен:

Q = 15000/500 = 30 чел.

 

Для определения выручки при цене 600 руб. необходимо определить изменения объема услуг по формуле: Еdр = %ΔQ/%ΔР.

Если цена возрастает с 500 до 600 руб., то процентное изменение ее находим по формуле:

%ΔР = (Р1 - Р0)/Р0 * 100%,

отсюда %ΔР = (600 - 500)/500 = 20%.

Изменение объема услуг будет равно:

Еdр = -2*20% = -40%, т.е., при росте цены с 500 до 600 руб. объем услуг уменьшится на 40% и составит:

30 – (30*0,40) = 18 чел.

 

Выручка после повышения цены:

TR1 = 18*600 = 10800 руб.

Изменение выручки: 10800-15000 = -4200 руб.

 

ответ: Выручка снизится на 4200 руб.

Вывод: Повышая цену, владелец салона проиграл.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tortimilka
Tortimilka
14.10.2020 23:34

Достоинства:

Реклама обеспечивает потребителей информацией о ценах и новых видах товаров и услуг. Реклама одних товаров часто приводит к снижению цен других.  Реклама стимулирует конкуренцию и от этого выигрывает потребитель. Доход от рекламы оплачивает большую часть расходов средств массовой информации. Реклама приносит пользу экономике в целом, стимулирует потребительский спрос.

Недостатки:

Реклама часто вводит в заблуждение покупателей. Финансовые затраты на рекламу увеличивают стоимость товаров. Потребителей побуждает тратить деньги на товары, которые им в действительности не нужны. Средства массовой информации зависят от рекламодателей, что ограничивает свободу СМИ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота