В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1232815
1232815
26.01.2021 11:36 •  Экономика

ЗАДАЧА 2. Предприятие производит шкафы, столы и стулья.
Рассчитать рентабельность каждого вида продукции и рентабельность предприятия, если
за 1 час выпускается:
-100 столов (Затраты на изготовление 1 стола составляют 3500 руб., цена реализации без
НДС составляет 4500 руб.)
-155 шкафов (Затраты на изготовление 1 шкафа составляют 4000 руб., цена реализации без
НДС составляет 4600 руб.).
-10150 стульев (Затраты на изготовление 1 стула составляют 240 руб., цена реализации без
НДС составляет 400 руб.)
Какой вид продукции выгоднее производить?

Показать ответ
Ответ:
Roman2321
Roman2321
04.04.2020 08:22
Чем больше ты вкладываешь - тем больше получаешь) Если забирать прибыль в карман - то долго бизнес не протянет - нужны определенные кап. вложения, которые могут повысить прибыль. Так же чем выше риск - тем выше ожидаемая доходность. Чем ниже риск -тем меньше прибыль. Нужно совершенствовать производство, реелму, персонал обучать и адаптировать ну и т. д. Всё это по идеи увеличивает прибыль. В то же время, нет денег - нет предпринимательства - без стартового капитала шансов нет. На развитие должны идти деньги из прибыли - думаю на этом надо сделать акцент)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Azizo44kka
Azizo44kka
01.02.2023 13:03

Виды инфляции:

Инфляция спроса — порождается избытком совокупного спроса по сравнению с реальным объёмом производства (дефицит товара).Инфляция предложения (издержек) — рост цен вызван увеличением издержек производства в условиях недоиспользованных производственных ресурсов. Повышение издержек на единицу продукции сокращает объём предлагаемой производителями продукции при существующем уровне цен.Сбалансированная инфляция — цены различных товаров остаются неизменными относительно друг друга.Несбалансированная инфляция — цены различных товаров изменяются по отношению друг к другу в различных пропорциях.Прогнозируемая инфляция — это инфляция, которая учитывается в ожиданиях и поведении экономических субъектов. Непрогнозируемая инфляция — становится для населения неожиданностью, так как фактический темп роста уровня цен превышает ожидаемый.Адаптированные ожидания потребителей — изменение потребительской психологии. Часто возникает в результате распространения информации о будущей потенциальной инфляции. Повышенный спрос на товары позволяет предпринимателям поднимать цены на эти товары.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота