В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
semaf1345789
semaf1345789
19.04.2020 17:00 •  Экономика

Задача 2. Пусть известно, что типичный потребитель некоторой страны начинает самостоятельную жизнь в 18 лет, первые 2 года он получает образование и платит 50000 в год, при этом он подрабатывает и получает 15000 в месяц, затем с 20 до 29 лет он работает за 30000 в мес., с 30 до 39 за 50000, с 40 до 49 за 80000, с 50 до 65 за 30000, с 65 до 79 живет на пенсию 20000, а когда ему исполняется 80 лет умирает. При этом в данной стране отсутствуют какие-либо ограничения по заимствованиям и сбережениям и процентные ставки равны нулю. Руководствуясь моделью жизненного цикла определите:
a) Расходы на потребление в месяц
b) Динамику сбережений по периодам
c) Динамику накопленных сбережений по периодам
d) Результаты представьте в табличной форме и графически.
Задача 3. Пусть в некоторой стране проживают три типичных потребителя: Иванов, который предпочитает тратить деньги одинаково на протяжении жизни, Петров, который предпочитает, чтобы его потребление в будущем было в 1,5 раза выше чем в текущем периоде и Сидоров, который хочет потреблять в будущем в три раза больше. При этом в текущем периоде доходы всех трех потребителей составят 20000, а в будущем 30000. Процентная ставка в экономике по кредитам равна 50%, а по депозитам 10%.
Рассчитайте: объемы потребления и сбережений/кредитов каждого потребителя по периодам.

Задача 4. Пусть данные по планируемым инвестиционным проектам в экономике представлены в таблице. Известно, что все проекты рассчитаны на один год, в начале которого требуется совершить вложения, а в конце получается прибыль.
проект Требуемые вложения Прибыль
1 320 450
2 480 590
3 560 610
4 685 750
5 890 950
6 1500 1600
7 2800 3000
8 6000 6200

Постройте кривую инвестиционного спроса для данной экономики.

Показать ответ
Ответ:
rasputniya
rasputniya
30.01.2023 06:37
ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ?

Всем вам, вероятно, приходилось иметь дело с деньгами. Что же такое деньги? Это такая штука, за которую можно все купить.

Нужен хлеб, например, или пальто. Если деньги есть в кармане — идешь в магазин и покупаешь. За несколько бумажек тебе дают то, что нужно.

А если бы не существовало денег? Как тогда быть? Ничего и приобрести нельзя было бы? Нет, можно, но только тогда нужно было бы что-нибудь давать в обмен.
Есть у вас лишнее пальто, а вам нужен сахар,— вы идете и меняете.
Но это же очень неудобно! Нашли вы человека с сахаром, предлагаете меняться, а ему пальто и не нужно. Нужен велосипед. Идете дальше. Попался человек с велосипедом. Вы уже решаете сначала выменять велосипед, а потом за него получить у первого человека сахар. Но этот отдает велосипед лишь за шоколадные конфеты. К счастью, вы скоро встречаете человека с конфетами, которому нужно пальто. Вы меняетесь, и лишь теперь можете получить от первого сахар за велосипед. Но хорошо, если он за это время не поменялся с кем-нибудь другим, а то вы и будете носиться с велосипедом.

А с деньгами всего этого не бывает.
За пальто вы теперь получите деньги, а за них сахар, или что хотите, какой угодно товар. Такой обмен каких-либо вещей или продуктов на деньги называется торговлей. Без денег торговля была бы невозможна.
Да и не только для торговли нужны деньги. Деньги выдают рабочим и служащим за их труд, чтобы каждый мое покупать то, что ему нужно.

ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ

Но было время, когда денег совсем не существовало. Человек тогда еще жил в пещерах, вооружен был дубиной и все свое время тратил на добывание пищи. Деньги этому человеку совершенно не были нужны.

Но много лет, и эти первобытные люди стали жить иначе. Они уже научились делать себе из камня топоры, ножи, глиняные горшки, копья, стрелы. Пищу добывали охотой и рыбной ловлей.

А если чего нельзя было достать трудом, прибегали к силе и отнимали нужное себе у чужого из другой семьи.
Какое-нибудь племя жило, например, в той местности, где можно было добывать соль. Другому племени соль тоже была нужна. Ну, и начиналась война, и тот, кто побеждал, становился хозяином.
Но бывало и так, что сила не Тогда приходилось поступать по-другому. Племена заключали союз и начинали меняться. Из одного племени давали соль, а из другого топоры, стрелы, горшки.

Постепенно обмен развивался все больше и больше. Для того, чтобы меняться, люди стали сходиться в определенные места. Приходили из разных окрестностей и приносили с собой для обмена те вещи, которых у них было много.
Выработались и правила для обмена. Согласились, например, считать, что можно обменивать 1 топор или на 10 стрел или на 2 копья или на 2 горшка или на 1 овцу.

А больше всего любили первобытные люди меняться на украшения —раковины, кусочки янтаря и прочие красивые вещи.
И у кого больше было навешено разных украшений, тот считался красивее и богаче.
Поэтому на все эти предметы скорее всего можно было выменять нужную себе вещь.
Украшения начинают все охотнее и охотнее принимать. Всякий знал, что если он возьмет за свои стрелы или копья ракушки и янтарь, то он на них после купит все, что угодно.

А вспомните, что это такое, за что можно купить все, что угодно? Это деньги. Таким образом, украшения постепенно стали деньгами.

КАКИЕ ЕЩЕ БЫЛИ ДЕНЬГИ

Но не только украшения, еще и хозяйственные предметы служили деньгами.
У некоторых племен деньгами был скот: овцы, коровы, лошади. И даже впоследствии названия некоторых денег оказались происшедшими от слова «скот». У индусов теперь денежный знак называется «рупия», а это слово раньше обозначало скот.
У других деньгами служили шкуры животных или куски холста: его отмеряли «локтями», то есть рукой от локтя до конца пальцев, и за несколько «локтей» получали нужные себе предметы. Но все эти деньги были очень неудобны. Там, где деньгами служили скот или шкуры, неудобство было уже потому, что этими деньгами нельзя платить за дешевые предметы.
Целого быка какая-нибудь вещь, например, не стоит, а половины от него не отделишь, не убивая. То же самое можно сказать и о шкурах. Раздери ее на куски,—никто ничего и не даст за них.
Значит, к этим деньгам нужно еще и «мелочь» иметь — мешки с бобами или зернами.
Кроме того, все овцы и быки разные. Одни больше, другие меньше, одни жирные, другие нет. Да и места все эти деньги занимали слишком много. Нужно идти на базар за покупками,— значит, гони целое стадо овец или тащи мешки с зерном.
Такие деньги в карман не спрячешь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mаjоr
Mаjоr
04.07.2022 23:12
Решение:
1. Доход от реализации:                                                                    20 650

2. Запасы на конец периода:             
20 х 25 тенге =   500            
50 х 30 тенге = 1 500          
200 х 32тенге = 6400                                                                            8 400

3. Себестоимость реализованных запасов:           
200 х 20 = 4 000           
(180-20=160) х 25 = 4 000           
(300-50=250) х 30 = 7 500       
(260-200=60) х 32 = 1920                                                                       -17 420

4. Валовой доход от реализации: 20650-17420=3 230
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота