Задача 7. ( ). Известны рыночные доли четырех фирм на американском рынке: Определите и оцените степень концентрации рынка, подсчитав индекс Херфиндаля-Хиршмана. Подвергается ли данный рынок антимонопольному регулированию? Задача 8. ( ). В условиях монополии спрос равен P1500 — 10Q. Общие издержки монополиста составляют: TC=100 + 10Q^2 ответьте на следующие вопросы: а) какова цена монополиста, и каков объем его продаж, если монополист максимизирует прибыль? б) какую цену назначит монополист, и каков будет его объем продаж, если монополист максимизирует совокупную выручку? Задача 9. ( ). Фирма выпускает товар в условиях совершенной конкуренции и продает его по цене Р=14. Функция полных издержек фирмы: TC=2q+q^3 Определите, при какой цене товара на рынке фирма: а) получит нулевую экономическую прибыль; б) покинет данную отрасль производства.
Явные издержки: Аренда помещения 40 тыс. р. Ремонт помещения 20 тыс. р. Заработная плата наёмным работникам: 3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту: 20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.
Бизнесом) Ну а если брать к примеру магазин по продаже игрушек, где работает 4 человека, то роли можно распределить следующим образом: 1.Продавец-консультант ( Продает, консультирует, а так же исполняет роль кассира, так же может быть кладовщиком) 2.Старший продавец ( контролирует исполнения обязанностей рядового продавца, является ответственным за сохранение материальных ценностей в том числе и за сейф, а так может занимается обучением младшего персонала).
3.Заместитель директора ( в частности занимается приемом на работу, документальным оформление, а так же часто по совместительству является маркетологом или коммерческим директором) 4. Директор( зачастую не всегда является владельцем фирмы, занимается в основном отчетностью для налоговой итд, а так же принятием решения о направлении движении компании)
3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту:
20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.
Ну а если брать к примеру магазин по продаже игрушек, где работает 4 человека, то роли можно распределить следующим образом:
1.Продавец-консультант ( Продает, консультирует, а так же исполняет роль кассира, так же может быть кладовщиком)
2.Старший продавец ( контролирует исполнения обязанностей рядового продавца, является ответственным за сохранение материальных ценностей в том числе и за сейф, а так может занимается обучением младшего персонала).
3.Заместитель директора ( в частности занимается приемом на работу, документальным оформление, а так же часто по совместительству является маркетологом или коммерческим директором)
4. Директор( зачастую не всегда является владельцем фирмы, занимается в основном отчетностью для налоговой итд, а так же принятием решения о направлении движении компании)