1) ряд распределения, выделив 5 групп с равными интервалами .(Для отыскания интервала из максимального значения вычитают минимальное и делят на количество абитуриентов);
2) ряд распределения, делящий абитуриентов на поступивших и не поступивших в ВУЗ, учитывая, что проходной 248.
3) Указать, по какому группировочному признаку построен каждый из этих рядов.
Построение рядов распределения произвести с таблиц, используя примерный образец.
Во втором классе было: 15+1/3*15=15+5=20 учеников. По моему мнению заработная плата у обоих учителей должна носить повременно-премиальный характер (а не сдельный, так как этот вид применяется чаще всего в производстве и зависит от количества произведенной продукции), и зависеть от затраченного на уроки время, с надбавками за дополнительные часы работы или успехи учеников. При этом за проведенные уроки они будут получать одинаковую з/п, но второй учитель будет получать надбавки, например, за большее количество проверенных тетрадей.
Так нам объяснял наш учитель общества Ф-ии рынка : 1. Посредническая - соединение производителей товаров и их потребителей 2. информационная - предоставление информации о размерах того или иного производства и удволетворении потребительского спроса на конкретные товары 3. регулирующая - "перетекание" капиталов из менее выгодных отраслей производства с пониженными ценами в более прибыльные отрасли с повышенными ценами 4 санирующая (оздоровительная ) - "освобождение " экономики от неэффективной хозяйственной деятельности : банкротство нерентабельных предприятий и процветание общественно полезных производств 5. Демократизация хозяйственно жизни - прозрачность и открытость хозяйственных процессов 6. Ценообразования - установление равновесной цены на тот или иной вид товара - цены, при которой спрос на товар равен предложению товара
По моему мнению заработная плата у обоих учителей должна носить повременно-премиальный характер (а не сдельный, так как этот вид применяется чаще всего в производстве и зависит от количества произведенной продукции), и зависеть от затраченного на уроки время, с надбавками за дополнительные часы работы или успехи учеников. При этом за проведенные уроки они будут получать одинаковую з/п, но второй учитель будет получать надбавки, например, за большее количество проверенных тетрадей.
Ф-ии рынка :
1. Посредническая - соединение производителей товаров и их потребителей
2. информационная - предоставление информации о размерах того или иного производства и удволетворении потребительского спроса на конкретные товары
3. регулирующая - "перетекание" капиталов из менее выгодных отраслей производства с пониженными ценами в более прибыльные отрасли с повышенными ценами
4 санирующая (оздоровительная ) - "освобождение " экономики от неэффективной хозяйственной деятельности : банкротство нерентабельных предприятий и процветание общественно полезных производств
5. Демократизация хозяйственно жизни - прозрачность и открытость хозяйственных процессов
6. Ценообразования - установление равновесной цены на тот или иной вид товара - цены, при которой спрос на товар равен предложению товара