1) ряд распределения, выделив 5 групп с равными интервалами .(Для отыскания интервала из максимального значения вычитают минимальное и делят на количество абитуриентов);
2) ряд распределения, делящий абитуриентов на поступивших и не поступивших в ВУЗ, учитывая, что проходной 248.
3) Указать, по какому группировочному признаку построен каждый из этих рядов.
Построение рядов распределения произвести с таблиц, используя примерный образец.
Непродовольственные товары представляют собой обширную совокупность товарных групп, которые объединены по различным признакам: по назначению, удовлетворяемым потребностям, по общности материалов или по выполняемым функциям.Существует несколько различных классификаций непродовольственных товаров. В частности, классификация по отраслям народного хозяйства делит товары на две группы: товары легкой промышленности (ткани, трикотаж, обувь, изделия из кожи и кожзаменителей, меховые изделия и др.) и товары культурно-бытового и хозяйственного назначения (мебель, инструменты, электробытовые товары, посуда, автомобили, мотоциклы, игрушки, спортинвентарь и др.). Эти товары производятся практически всеми отраслями промышленности, кроме легкой. Классификация товаров по отраслевому принципу сохранена при построении российских классификаторов. Классификаторы являются официаль-ными документами.
Задачи Ресурсы
ЦЕЛИ
Структура Культура Технологии
Цели: экономические, социальные, организационные, кадровые.
Задачи: работа с людьми, предметами, информацией.
Ресурсы: материальная база, информация, финансы, кадры, интеллектуальные ресурсы.
Структура: система отношений между собой, направленных на достижение поставленных целей.
Технологии преобразования ресурсов.
Культура: моральные, идеологические, этические нормы.
Внешнее окружение:
Международ. факторы Состояние экономики
Организация
Технолог.факторы Полит.факторы Социально-культурные факторы
Поставщики Потребители
Организация
Контролирующие органы Законодательство, гос.власть Конкуренты