ЗАДАНИЕ
День матча (matchday) – важнейший рыночный продукт во многих командных игровых видах спорта. Болельщиков привлекает внимание противостояние их клуба с соперниками, непредсказуемость результата, стремление выплеснуть эмоции, почувствовать себя членами большой семьи.
Доходы matchday составляют существенную часть бюджетов профессиональных клубов. Так, по данным компании Deloitte, доля доходов Топ-20 европейского футбола составляет 18%.
Выберите для анализа один из профессиональных российских клубов (например, футбольный, хоккейный или баскетбольный) и проанализируйте его коммерческую деятельность в день матча.
Определите, насколько значим каждый из компонентов коммерческой деятельности клуба в день матча и распределите их в иерархическом порядке.
Оцените, насколько они соответствуют истинным потребностям клиентов (болельщиков).
Проанализируйте, как связана коммерческая деятельность в день матча с другими маркетинговыми и коммерческими действиями клуба.
Разработайте предложения по совершенствованию коммерческой деятельности клуба в день матча.
Предложите и обоснуйте несколько новых видов коммерческой деятельности в день матча.