1.Алюминиевую деталь расплавили. Масса детали 20 г. Начальная температура 600С. Какое количество теплоты получила или выделила деталь ? (Обязательно указать получила или выделила количество теплоты) 2. Лед массой 200г. Испарили. Начертить график процесса. Определить какое количество теплоты затратилось или выделилось при этом.
Объяснение:
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.
Если холодильник закрыт и внутри температура требуемая, то охлаждающая установка убирает из холодильника энергии грубо говоря столько, сколько проходит через теплоизоляцию при обычном перепаде температур, и затем приостанавливается
Если он открыт, то система тратит энергии столько, чтобы охладить и теплоизоляцию и продукты в холодильнике и кухню.
Но потраченная энергия расходуется в кухне и кухня со всем её содержимым нагревается всё больше и больше, и холодильник никогда не приостановит свою работу.
С точки зрения охлаждения, кухня - система закрытая, а с точки зрения питания холодильника - открытая. температура повышается.
Похолодает только в первые минуты, когда холодные продукты поглощают тепло кухни.