1. Алюминиевую заготовку массой 200 грамм перед штамповкой нагрели на 510 0С. Заготовка при этом:
А) получила количество теплоты, Q = ___ Дж.
Б) имела начальную температуру tн = ___ 0С
2. Чтобы 50 кг кипящей воды перевести в парообразное состояние необходимо затратить количество теплоты, равное___ кДж.
3. Тепловая машина за цикл совершает полезную работу 80 Дж. Если КПД такой машины равен 40%, то она получает теплоты:___ Дж.
4. Измерив относительную влажность воздуха в котельной, с
ускорение v*v/r приравняем g=10 м/с
найдем скорость v=9000 м/с
период вращения равен 50868000/9000=5652 сек=94,2 мин.
Вроде бы.
2)Сила противодействия, 5*10= 50 Н с такой силой камень давит на землю, но и земля в ответ давит на него с такой же силой (противоположной).нарисуй на камне стрелку вниз на землю и подпиши 50 Н, а с земли на камень стрелку и все.
3)(прикреплена картинка)
4)Дано:
m1=5000 т
v1=10 м/с
v2=0 м/с
v=2 м/с
m2 - ?
Формула:
Это на закон сохранения импульса. m1*v1+m2*v2=(m1+m2)*v. m2=(m1*v1/v)-m1 или, m2=(5000000 кг*10 м/с/2 м/с)-5000000 кг=25000000 кг-5000000 кг=20 000 000 кг=20 000 т
№2
1)R = 10 см =0.1 м
30 оборотов в минуту = 60 с
1 об =2с
период T= 2c
линейная скорость v = 2п*R/T
центростремительное ускорение
a =V^2/R = (2п*R/T)^2/R=R(2п/T)^2 = 0.1*(2*п/2)^2 = 0.97 м/с2
2)нет, сила и скорость могут не совпадать по направлению
3)
S = Vot - gt^2 / 2
t2 = t + 2
30t - gt^2 / 2 = 30 * (t + 2) - g * (t + 2)^2 / 2
30t - 4,9t^2 = 30t + 60 - 4,9t^2 - 19,6t - 19,6
t = 2,06
h = 30t - gt^2 / 2 = 41 м.
4)можем найти скорость если время равно 1 сек.:v=5-3*1=2м/с
F=ma-2 закон Ньютона
а следует из формулы v=5-3t a=3
m=F/a
m=2кг.
P=mv=2*2=4кг/м/с.
Может быть опечатки,ошибки т.к торопилась писать и т.д
Объяснение:
Виды добродетелей
Существует множество христианских добродетелей, и множество классификаций их.
Иногда добродетели разделяют на высшие и начальные.
Начальные: вера, покаяние, терпение, кротость, надежда, послушание, воздержание, милосердие, молитва, целомудрие и др.
Высшие: непрестанная молитва, смирение, любовь, бесстрастие, дар духовного рассуждения и др.
Преподобный Григорий Синаит разделяет добродетели на: деятельные, естественные и божественные
Деятельные суть дело благого произволения
Естественные происходят от сложения
Божественные – от благодати
Три главнейшие добродетели: воздержание, нестяжательность и смирение; пять за ними следующих: чистота, кротость, радость, мужество и самоуничижение, – и потом весь ряд прочих добродетелей.
Преподобный Ефрем Сирин делит добродетели на телесные, душевные и духовные
Телесные добродетели – это:
а) воздержание (пост),
б) молитвенное бдение (молитвенное правило и богослужение),
в) физический труд по самообеспечению и послушанию; и др. аскетические подвиги на благо ближних, требующие физических (телесных) усилий над собой.
Душевные: доброта, простота, почтительность, справедливость, великодушие, милосердие, щедрость, благородство, мужество.
Духовные: рассудительность, целомудрие, от которых рождаются вера, надежда, любовь, смирение, кротость, терпение, правдолюбие, свобода, сострадательность, богобоязненность, благодарность, умиление, благоговение.
Телесные добродетели должны служить душевным, душевные — духовным, а духовные — богопознанию. /Преп. Нил Синайский/
Часто выделяют добродетели естественные и сверхъестественные.
Естественные (свойственные человеческой природе (по естеству), в силу богообразности), такие как: человеческое благоразумие, милосердие, справедливость; человеческая благодарность, щедрость, снисходительность.
Сверхъестественные – Евангельские добродетели. «Какие расположения в сердце должно иметь христианину, указывают изречения Христа о блаженствах, именно: смирение, сокрушение, кротость, правдолюбие и истинолюбие, милостивость, чистосердечие, миролюбие и терпение» /свт. Феофан Затворник/
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона», т. е. они проистекают свыше, от Бога, по дару благодати, а не от следования только закону (Гал. 5:22-23).
Все христианские (евангельские) добродетели заключены в исполнении двух наиглавнейших заповедей – любви к Богу всем сердцем, разумением и силами души, и к ближнему как самому себе. (Иерархическая тримерия любви)