1.что произойдет в некоторой области пространства если магнитное поле имеющееся там, начнет изменятся во времени.
2.как называется это явление
3. каким образом без источника тока можно получить электрический ток в проводящем контуре? что для этого должно происходить в этой области пространства, где находится контур?
4.каковы условия возникновения индукционного тока в проводящем контуре, находящемся в магнитном поле.
5.а от чего будет зависеть сила тока? как ее рассчитать? какой закон придется применить?
6. от чего будет зависеть величина эдс индукции в этом контуре? какой закон об этом говорит?
7.какой величины сила индукционного тока возникнет контуре сопротивлением 0,2 ом, если магнитный поток, пронизывающий его будет изменяться каждые 5 с на 4 вб?
9. какое превращение энергии происходит при размыкании электрической цепи и прекращении тока в нем?
1) ответ Львёнка достоверным считать нельзя. 2) ответ Совы является достоверным. .
Объяснение:
1. Если на улице 25°С, то при цене деления 1,5°С термометр Львёнка будет показывать:
25 : 1,5 = 16,67, то есть показание будет лежать в диапазоне от 16 до 17 делений, ближе к 17.
Соответственно Львёнок должен был бы назвать температуру:
17 * 1,5 = 25,5 °С (это максимум).
Поэтому его результат 26,4 °C достоверным считать нельзя, так как он значительно выше того, который соответствует действительному значению.
2. При той же температуре 25°С и цене деления 1,7°С термометр Совы будет показывать:
25 : 1,7 = 14,71, то есть показание на термометре Совы будет лежать в диапазоне от 14 до 15 делений, ближе к 15.
Соответственно Сова должна была назвать температуру:
15 * 1,7 = 25,5 °С.
Именно столько она и назвала.
Значит, ответ Совы является достоверным.
поезд движется с ускорением 0,225 м/с^2
Объяснение:
Дано:
m = 1600 тонн = 1 600 000 кг = 1,6 * 10^6 килограмм - масса электровоза;
k = 0,005 - коэффициент сопротивления;
g = 10 м/с^2 - ускорение свободного падения;
F = 400 кН = 0,4 * 10^6 Ньютон - сила тяги.
Требуется найти ускорение электровоза a (м/с^2).
Найдем значение силы трения:
Fтр = k * N = k * m * g = 0,005 * 10 * 1,6 * 10^6 = 8 * 10^4 Ньютон.
Тогда равнодействующая сила, придающая ускорение электровозу, будет равна:
F1 = F - Fтр = 0,4 * 10^6 - 8 * 10^4 = 40 * 10^4 - 8 * 10^4 = 36 * 10^4 Ньютон.
a = F1 / m = 36 * 10^4 / 1,6 * 10^6 = 0,36 * 10^6 / 1,6 * 10^6 = 0,36 / 1,6 = 0,225 м/с^2.