1)Груз равномерно поднимают вертикально вверх за привязанную к нему веревку. Работа силы тяжести в этом случае *
1)больше работы силы упругости
2)отрицательная
3)равна нулю
4)положительная
2)Лебедка равномерно поднимает груз массой 250 кг на высоту 3 м за 6 с. Какова мощность лебедки? ответ выразите в Вт. *
3)Скорость движущегося тела уменьшилась в 5 раз. При этом во сколько раз уменьшается кинетическая энергия? *
4)Два тела находятся на одной и той же высоте над поверхностью Земли. Масса первого тела в 1,5 раза больше массы второго тела. Относительно поверхности Земли потенциальная энергия *
1)первого тела в 3 раза больше второго тела
2)первого тела в 1,5 раза больше второго тела
3)второго тела в 1,5 раза больше первого тела
4)второго тела в 3 раза больше первого тела
5)Мяч бросили вертикально вверх. Установите соответствие между энергией мяча (левый столбец) и характером его изменения (правый столбец). *
6)Подпись отсутствует
К концу рычага А приложена сила F1 = 3 Н. Какую направленную вертикально силу F2 надо приложить в точке В, чтобы рычаг находился в равновесии? ответ выразите в Н. *
Подпись отсутствует
Какую силу надо прикладывать к свободному концу верёвки, чтобы равномерно поднимать гирю массой 20 кг? ответ выразите в Н. *
Подпись отсутствует
Изобретение...

История изобретения паровых машин начинает свой отсчет еще с первого столетия нашей эры. Нам становится известно устройство, описанное Героном Александрийским, и приводимое в действие паром. Пар, выходящий из сопл по касательной, закреплённых на шаре, заставлял двигатель вращаться. Настоящая же паровая турбина была изобретена в средневековом Египте гораздо позднее. Ее изобретателем является арабский философ, астроном и инженер 16 века Таги-аль-Диноме. Вертел с лопастями начинал вращаться благодаря потокам пара, направленным на него. В 1629 г. подобное решение было предложено итальянским инженером Джованни Бранка. Главным минусом этих изобретений было то, что потоки пара были рассеивающимися, а это безусловно приводит к большим потерям энергии.
Дальнейшее развитие паровых машин, не могло происходить без подобающих условий. Необходимо было и экономическое благополучие и необходимость данных изобретений. Естественно этих условий не было и не могло быть до 16 века, в виду столь низкого уровня развития. В конце 17 века была создана пара экземпляров сих изобретений, но серьезно воспринята не была. Создателем первой является испанец Аянс де Бомонт. Эдвард Сомерсет - ученый из Англии в 1663 году опубликовал проект и установил приводимое в движение паром устройство для подъёма воды на стену Большой башни в замке Реглан. Но поскольку все новое трудно воспринимается человеком, то финансировать данный проект никто не решился. Создателем парового котла считается француз Дени Папен. В ходе проведения опытов по вытеснению воздуха из цилиндра, посредством взрыва пороха, он выяснил, что полный вакуум можно получить только с кипящей воды. А чтобы цикл был автоматический, необходимо чтобы пар производился отдельно в котле. Папену приписывают изобретение лодки, которое приводилось в движение посредством реактивной силы в комбинации концепций Таги-аль-Дина и Севери; также его изобретением считается предохранительный клапан.
Все описанные устройства не были использованы и признаны практичными. Даже «пожарная установка», которую в 1698 году сконструировал Томас Севери, прослужила не долго. Из-за высокого давления создаваемого паром в емкостях с жидкостями, они часто взрывались. Поэтому его изобретение посчитали небезопасным. В свете всех этих неудачистория изобретения паровых машинмогла бы прерваться, но нет.