1. как-то раз, проходя производственную практику на одном из заводов белгородской области, студент коля определил, что вал металлорежущего станка, на котором он работал, начал вращаться равноускоренно с угловым ускорением 2. , , коле определить, сколько оборотов сделает вал станка при изменении частоты его вращения от 240 об/мин до 300 об/мин и найти время, в течение которого это произойдет. 2. как-то раз, в обеденный перерыв, студент первого курса бгту им. в.г. шухова лёня голубков соорудил на своём столе экспериментальную установку для изучения законов динамики. он взял два бруска, положил их на свой стол и соединил между собой невесомой нерастяжимой нитью. затем начал тянуть второй брусок с силой 30 н, направленной горизонтально. , , лёне определить, с каким ускорением будут двигаться бруски, если масса первого бруска m1 2000г , а второго m2 4кг . коэффициент трения между брусками и столом был равен 0,2. 3. прогуливаясь как-то раз после занятий по городу, студент петя увидел следующую интересную ситуацию. автомобиль двигался по круговой траектории, радиус кривизны которой был равен 200 м. петю заинтересовал вопрос, при какой скорости автомобиля его начнет заносить на трассе? , , пете ответить на этот вопрос, если коэффициент трения колес о покрытие дороги был равен 0,1. 4. тело массой 1000 г брошено с поверхности земли под углом 60° к горизонту с начальной скоростью 36 км/ч. пренебрегая сопротивлением воздуха, найдите работу силы тяжести за время подъёма этого тела на максимальную высоту. 5. тело массой 200 г равномерно вращается на горизонтальном гладком полу по окружности радиусом 50 см с частотой 3 об/с. какую минимальную работу нужно совершить, чтобы увеличить частоту вращения тела до 300 об/мин?
1. Солнце не точечный источник. И в этом именно причина. Оно дает не только тень, но и полутень. Вот эта полутень и дает расплывчатость. Нога расположена ближе к Земле, полутени поменьше. Смотрите рисунок
2. Расстояние от предмета до зеркала было L, от предмета до изображения 2L. Зеркало отјдвинули еще на L, теперь расстояние от предмета до зеркала 2L и столько же от изображения до зеркала. Между предметом и зеркалом стало 4L
ужнеужели . главный мозг
Объяснение:
sorry if wrong
greetings from Indonesia-!</ 3
1:Устройство, придуманное человеком для измерения физических величин.
ответ: прибор
2: Одна сотая доля метра.
ответ: сантиметр
3: Одна тысячная доля метра.
ответ: миллиметр
4: Основная единица времени.
ответ: секунда
5: Непрерывная линия, которую тело описывает при движении.
ответ: траектория
6: Величина, определяемая только числом без указания направления в пространстве.
ответ: скалярная
7: Величина, зависящая от выбора места наблюдения.
ответ: относительная
8: Прибор с газоразрядной лампой, дающий короткие световые вспышки.
ответ: стробоскоп
9: Явление, заключающееся в том, что тело не может мгновенно перейти из состояния движения в состояние покоя.
ответ: инерция
10: Основная единица массы.
ответ: килограмм