Руслана462
07.12.2020 21:41 •  Физика

1. Какое количество теплоты потребуется, чтобы расплавить олово массой 330 г, взятого при температуре плавления? 2. Сколько надо сжечь керосина, чтобы при этом выделилась теплота, равная 19 МДж?
3. Сколько теплоты необходимо для обращения в пар эфира массой 340 г при температуре 35 °С?
4.К зиме заготовили сухие сосновые дрова объемом 3,8 м3 и каменный уголь массой 1,5 т. Сколько теплоты выделится в печи при полном сгорании этого топлива?
5. Плотность водяного пара при 200С равна 11,6 г/см3. Какова относительная влажность воздуха, если плотность насыщенного пара при этой температуре 17,3 г/см3? Выпадет ли роса при понижении температуры до 140С, если плотность насыщенного пара при этой температуре 12,1 г/см3?
ОЧЕНЬ НАДО! Кто сколько сможет

Gir9
28.02.2021 18:11
1)увеличение потенциальная энергии пузырька воздуха происходит за счет уменьшения потенциальной энергии воды, при этом его внутренняя энергия не изменится .Внутренняя энергия меняется незначительно. На большей глубине давление больше и воздух сжат сильнее,  при подъеме размер пузырька увеличивается, изменяются промежутки между молекулами—а значит и потенциальная энергия взаимодействия молекул. Но в газе расстояния между молекулами настолько велики даже в сжатом состоянии, что это изменение несущественно.2) при холостом выстреле большая часть энергии идет на нагревание.3) над проволкой совершается механическая работа.Механическая энергия превращается во внутреннюю.
Kannb
26.08.2021 11:21
Технические достижения человечества я воспринимаю как развитие физики "вширь". То есть физика совершила рывок ввысь, в глубину.  Например, Максвел доказал существование электромагнитных волн. Герц доказал их существование. Попов и Маркони построили передатчик и приемник радиоволн. А сейчас, сидя у себя на другом краю Земли, Вы читаете мое сообщение. Считается, что до Попова и Маркони,  - это физика, а с ними началась отдельная эра техники . Думаю, что мнение ошибочно, техника - это часть науки, которая изучает, как и физика природу. Существенное отличие в том, что физики не заботятся об утилитарном применении  их открытий, этим занимается специалист техник. Только вместе, сообща они двигают научно-технический прогресс, выводят человечество из нищеты и незнания в просторы Галактики. Так было всегда, так будет всегда. В средние века физики начали изучать свойства водяного пара. Первые техники построили игрушки, в которых пар, вырываясь из сопла раскручивал их. Сейчас это турбины. Торричелли доказал существование атмосферы. Сейчас это, как минимум, парашюты. Открыли радиоактивный распад - сейчас это бомба, атомные станции и рентгеновские аппараты. Открыли термоядерные процессы, сейчас бьются над созданием термоядерных электростанций и двигателей. Симбиоз физиков, математиков, химиков и техников - это коллективное и комплексное изучение мира в котором мы живем и применение открытий во благо человечества. Грани между техникой и фундаментальной физикой стремительно размываются, техники сами начинают проводить весьма серьезные исследования, что бы адаптировать открытия физиков в конечный полезный продукт. Повторю - техника - важная и необходимая часть физики.
Популярные вопросы: Физика