В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vovakornev2002
vovakornev2002
03.10.2020 23:38 •  Физика

1 кг воды при температуре 100 °С наливают в ведро с водой 4 кг при температуре 0°С. Какая
температура воды установится в ведре, если
не учитывать теплообмена с ведром?
50 ° C
100 ° C
0 ° C
20 ° C
80 ° C

Показать ответ
Ответ:
nsotskova
nsotskova
01.06.2022 07:55
По поводу ответа Сергея Гаврилова: силовые линии электростатического поля еще как пересекаются. Достаточно вспомнить картину силовых линий точечного заряда. Они все пересекаются в той точке, где находится заряд. И да, в этой точке направление электрического поля неоднозначно, как и сказал Сергей Гаврилов. А величина его равна нулю. И силовые линии пОля двух одинаковых точечных зарядов одного знака тоже пересекаются - точно в середине между зарядами. И поле в этой точке тоже равно нулю. Это вообще характерное заблуждение по поводу электростатических полей: считать, что их силовые линии не могут пересекаться. На самом деле - могут, но только в точках, где величина поля равна нулю.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Marsel200301
Marsel200301
06.03.2020 23:49
Чтоб говорить о ролях, надо сначала понять что есть само познание? Ведь познание - это не пассивное отражение в зеркале, в мозге, в теоретической модели, некой объективной реальности, а познающий - не пассивный наблюдатель. Он -активный участник, а это значит, что познание- есть процесс изменения реальности, хочет этого исследователь или нет. Это также значит, что любая истинная теория, любая модель, претендующая на объективность, должна включать в себя - самого исследователя! Модель самого себя, познающего. Познающего природу, а значит, в силу единства материи, единства природы, и самого себя! При таком понимании, у познания появляется не узкоутилитарный смысл, а появляется смысл, цель, дальний прицел - самоподдержание, самообретение, преодоление разделённости, обретение целостности самой Природой. Цель познания- обеспечить самодвижение, бесконечного круговорота природы, без познания природа не смогла бы существовать вечно, она, случайно возникнув, просуществовала бы только один раз и исчезла как случайность. Разум - необходимое звено круговорота природы, неотъемлемый атрибут материи. Тогда теория и эксперимент, модель и проверка её на практике, - это инструменты разума, конструктор, который Природе нужно собрать чтобы существовать вечно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота