Следует учитывать, что термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор не являются синонимами:
дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора;
дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вс устройства: раму, приборы контроля, топливный бак;
дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления.
Как правило, такие электростанции объединяют в себе генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания, которые установлены на стальной раме, а также систему контроля и управления установкой. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение синхронный или асинхронный электрический генератор. Соединение двигателя и электрического генератора производится либо напрямую фланцем, либо через демпферную муфту. В первом случае используется двухопорный генератор, то есть генератор, имеющий два опорных подшипника, а во втором — с одним опорным подшипником
Объяснение:
Следует учитывать, что термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор не являются синонимами:
дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора;
дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вс устройства: раму, приборы контроля, топливный бак;
дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления.
Как правило, такие электростанции объединяют в себе генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания, которые установлены на стальной раме, а также систему контроля и управления установкой. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение синхронный или асинхронный электрический генератор. Соединение двигателя и электрического генератора производится либо напрямую фланцем, либо через демпферную муфту. В первом случае используется двухопорный генератор, то есть генератор, имеющий два опорных подшипника, а во втором — с одним опорным подшипником
U₀ = 5,0 В
R = 5,0 Ом
P₁ = 0,2 Вт
I₃ - ?
I₂ - ?
Uv - ?
R₁ - ?
P₀ - ?
1)
Находим силу тока I₃:
P₁ = I₃²·R
I₃ = √ (P₁/R) = √ (0,2 / 5,0) = 0,2 А
2)
Сопротивление правой параллельной ветви:
R₃ = 3·R = 3·5,0 = 15 Ом
Напряжение на этой ветви:
U₃ = I₃·R₃ = 0,2·15 = 3,0 В
3)
Значит и напряжение на другой параллельной ветви:
U₂ = 3,0 В
Сила тока:
I₂ = U₂ / (2·R) = 3,0 / (2·5) = 0,3 А
4)
Общий ток:
I₁ = I₂+ I₃ = 0,3 + 0,2 = 0,5 А
5)
Показание вольтметра:
Uv = U - U₂ = 5,0 - 3,0 = 2 В
6)
Сопротивление
R₁ = Uv / I₁ = 2 /0,5 = 4,0 Ом
7)
Мощность:
P₀ = I·U = 0,5·5,0 = 2,5 Вт
Объяснение: