1. В паспорте электродвигателя швейной машины написано: «220 В;
1,5 А». Чему равна мощность двигателя машины?
А. 220 Вт. Б. 330 Вт. В. 440 Вт.
2. Электродвигатель мощностью 100 Вт работает при напряжении 12 В. Определите силу тока в электродвигателе.
А. 16,7 А Б. 32,7 А. В. 8,3 А.
3. Мощность электродвигателя 4 кВт, сила тока в нем 10 А. Чему равно напряжение на зажимах электродвигателя?
А. 300 В. Б. 250 В. В. 400 В.
4. Сколько джоулей в 1 кВт • ч?
А. 360 Дж. Б. 3600 Дж. В. 3600000 Дж.
5. Определите расход энергии в электрической лампе за 10 ч при напряжении 127 В и силе тока в ней 0,5 А.
А. 0,64 кВт • ч. Б. 2 кВт • ч. В. 4,5 кВт • ч.
6. Какую энергию израсходует электрический утюг мощностью 800 Вт
за 2 ч работы?
А. 4 кВт • ч. Б. 1,6 кВт • ч. В. 3 кВт • ч.
7. Лампы мощностью 100 и 50 Вт рассчитаны на одинаковое напряжение. У какой лампы сопротивление нити накала больше?
A. У лампы мощностью 50 Вт.
Б. У лампы мощностью 100 Вт.
B. Сопротивления ламп одинаковы.
8. Как изменится количество теплоты, выделяемое проводником с током, если силу тока в проводнике увеличить в 2 раза?
A. Увеличится в 2 раза.
Б. Уменьшится в 4 раза.
B. Увеличится в 4 раза.
9. Какое количество теплоты выделит за 30 мин проволочная спираль сопротивлением 40 Ом, если сила тока в цепи 3 А?
А. 216 000 Дж. Б. 28800 Дж. В. 648000 Дж.
10. Какую величину обычно указывают в паспортах приёмников тока?
A. Силу тока
Б. Мощность
B. Напряжение
Только у Вас здесь не приведён график скорости (то есть невозможно определить ускорение вагонетки), без чего не определить силу трения. Посмотрите на график и на методику, которую я описал в задаче по ссылке.
Чтобы определить коэффициент трения скольжения, воспользуемся законом Амонтона – Кулона:
Fтр = μ*N, где
Fтр – сила трения скольжения;
μ – коэффициент трения скольжения;
N – сила реакции опоры, которая для горизонтально движущейся тележки с горизонтально толкающим рабочим равна силе тяжести m*g.
Fтр = μ*m*g
По второму закону Ньютона (см. задачу по ссылке):
Fтр = F – m*a.
Приравняем правые части:
μ*m*g = F – m*a
μ = (F – m*a) / (m*g) – это рабочая формула.
Вам надо по графику скоростей определить ускорение (так же, как в задаче по ссылке), и подставить сюда значения.
Из знаменателя я перенёс все 10-ки в числитель, поменяв знак степени на противоположный. Потом я посчитал произведение 6,62 и 3, получил 19,86, потом по свойству степени я получил из всех десяток одну десятку в степени 13. Посчитав знаменатель, я получил 12. Поделил 19,86 на 12 и получил 1,665, а десятка в степени 13 никуда не делась.
ответ: 1,665 * 10^(13)