1. Які властивості тіла характеризуються його масою? 2. За яких умов тіло перебуває в стані спокою?
3. Які вимірювання необхідно здійснити, щоб визначити густину речовини?
4. Під дією сили в 12 Н пружина видовжилася на 4 см. Знайдіть жорсткість пружини.
5. Чому дорівнює маса металевої кулі, яка притягується до Землі з силою 145 Н?
6. Фігурка, виготовлена з оргскла, має масу 800 г. ЇЇ повністю занурили в посудину, до країв наповнену водою. Яка маса води, що вилилась?
7. Для рівномірного руху горизонтальною поверхнею до тіла потрібно прикласти горизонтальну силу 650 Н. Визначте масу тіла, якщо коефіцієнт тертя між тілом та поверхнею, по якій воно рухається, дорівнює 0,3.
1.берешь 2 цифры на нем написаные, 5 и 10 к примеру. вычитаешь из большего меньшее (10-5) и делишь на количество промежутков между делениями.
Например. 0 l l l l 5 l l l l 10 - цена деления 1 (10-5/5)
2.амперметр; пределы измерения от 0 до 2 А,
3. I = q/t. То есть отношение через поперечное сечение заряда к интервалу времени, в течение которого шло электричество, равно искомой величине I.
5допустим сопротивление уменьшится, ТОК возрастёт. По закону Ома I=U/R. Во сколько раз уменьшим сопротивление, во столько раз УВЕЛИЧИТСЯ сила тока в Амперах
6.Верхний предел измеряемой величины разделить на сосчитанное количество делений шкалы
7.100В
Объяснение:
Создать условия для наблюдения учащимися физических явлений, основанных на понятие “Давление”.
Продолжить формирование навыков и умений, необходимых для решения расчетных, качественных, творческих задач по теме “Давление твёрдых тел, жидкостей и газа”.
Развивать умения анализировать, логически рассуждать, самостоятельно формулировать выводы, проводить эксперимент с учетом ТБ, умения сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни, осуществлять самоконтроль с обучающих — контролирующих ресурсов.
Создать условия для развития навыка устной речи, чувства взаимопонимания и взаимо , развития мотивации изучения физики, через сообщение интересных сведений, посредством разнообразных приёмов деятельности.