Хочу сразу сказать, что если вы не умеете выражать переменные из формулы, то ознакомтесь с правилом пропорции из математики
1)
Формула ускорения - изменение скорости, которая произошла за определенное время t (a= (V2-V1)/t)
Начало движения - V1=0, т.к. поезд не двигался
набрал 0/6 м/с за 10 с подставляем в формулу ускорения
a=(0.6-0)/10 => a=0.06 м/c^2 (читается как шесть сотых метров за секунду в квадрате )
Предположим, что движение поезда равноускоренное (a=const), тогда можем из формулы ускорения выразить скорость(которая по условию должна быть 3) и сможем найти время. V=a*t => t=V/a, подставляем значения 3/0.06=50 секунд
2) Опять же берем формулу ускорения и просто подставляем значения
0.3 = (V-4)/20, выражаем V. V=0.3*20 +4 = 10
3) Делаем точно также. Берем формулу ускорения a=(V2-V1)/t и выражаем нужные нам величины, в данной задаче t.
t= (V2-V1)/a, подставляем значения 20-12/0.4=8/0.4=20с
4) Поезд остановился, значит конечная скорость = 0.
Переведем км/год на м/с, в метре за секунду 3.6 км/год . Подставляем
0-25/50=-0.5
5) Предположим, что поезд полностью остановился перед станцией и набрать 72 км/год ему нужно с нуля. Переведем км/год в м/с (72/3.6=20) Подставляем в формулу. 1= 20-0/t => t=20/1=20
Компенсационный шов — это особым образом выполненное углубление на определенном участке бетонного изделия, которое предохраняет конструкцию от негативного влияния температурных колебаний окружающей среды и подвижек грунта.
Элементы готового сооружения находятся в тесной взаимосвязи между собой. При этом постройки постоянно изменяют свою геометрию под влиянием температурных перепадов, изменения влажности окружающей среды, усадочных процессов стенных конструкций и вызревающих бетонных монолитов. Это приводит к возникновению внутреннего напряжения в основных элементах сооружения, хотя эти изменения сначала визуально обнаружить невозможно. Созданные особым образом швы равномерному перераспределению нагрузок, которые появляются во время эксплуатации сооружений. Это достигается путем компенсации изменения геометрических параметров материала (расширение, сжатие, скручивание, сгибание, сдвигание), которое возникает из-за причин, действующих на монолит или его внутреннюю структуру.
1- 50 секунд
2 - 10 метров за секунду
3- 20 секунд
4- -0.5 метров за секунду в квадрате
5- 20 секунд
Объяснение:
Хочу сразу сказать, что если вы не умеете выражать переменные из формулы, то ознакомтесь с правилом пропорции из математики
1)
Формула ускорения - изменение скорости, которая произошла за определенное время t (a= (V2-V1)/t)
Начало движения - V1=0, т.к. поезд не двигался
набрал 0/6 м/с за 10 с подставляем в формулу ускорения
a=(0.6-0)/10 => a=0.06 м/c^2 (читается как шесть сотых метров за секунду в квадрате )
Предположим, что движение поезда равноускоренное (a=const), тогда можем из формулы ускорения выразить скорость(которая по условию должна быть 3) и сможем найти время. V=a*t => t=V/a, подставляем значения 3/0.06=50 секунд
2) Опять же берем формулу ускорения и просто подставляем значения
0.3 = (V-4)/20, выражаем V. V=0.3*20 +4 = 10
3) Делаем точно также. Берем формулу ускорения a=(V2-V1)/t и выражаем нужные нам величины, в данной задаче t.
t= (V2-V1)/a, подставляем значения 20-12/0.4=8/0.4=20с
4) Поезд остановился, значит конечная скорость = 0.
Переведем км/год на м/с, в метре за секунду 3.6 км/год . Подставляем
0-25/50=-0.5
5) Предположим, что поезд полностью остановился перед станцией и набрать 72 км/год ему нужно с нуля. Переведем км/год в м/с (72/3.6=20) Подставляем в формулу. 1= 20-0/t => t=20/1=20
Компенсационный шов — это особым образом выполненное углубление на определенном участке бетонного изделия, которое предохраняет конструкцию от негативного влияния температурных колебаний окружающей среды и подвижек грунта.
Элементы готового сооружения находятся в тесной взаимосвязи между собой. При этом постройки постоянно изменяют свою геометрию под влиянием температурных перепадов, изменения влажности окружающей среды, усадочных процессов стенных конструкций и вызревающих бетонных монолитов. Это приводит к возникновению внутреннего напряжения в основных элементах сооружения, хотя эти изменения сначала визуально обнаружить невозможно. Созданные особым образом швы равномерному перераспределению нагрузок, которые появляются во время эксплуатации сооружений. Это достигается путем компенсации изменения геометрических параметров материала (расширение, сжатие, скручивание, сгибание, сдвигание), которое возникает из-за причин, действующих на монолит или его внутреннюю структуру.
Объяснение: