В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kot2351
Kot2351
03.08.2022 14:14 •  Физика

A 0.250-H inductor carries a time-varying current given by the expression I=4sin2t Find an expression for the induced emf as a function of time. Graph the current and induced emf as functions of time for to (b) What is the maximum emf? What is the current when the induced emf is a maximum? (c) What is the maximum current? What is the induced emf when the current is a maximum?

Показать ответ
Ответ:
katerina200219v
katerina200219v
08.12.2020 01:52
Для начала, оценим ситуацию практически.

Студент от начала состава вглубь него несколько десятков метров. Значит, в тот момент времени, когда он увидел в окне окончание проезжаемого моста, т.е. через t = 15 секунд от начала отсчёта времени – нос электрички уже был высунут за пределы моста на эти самые несколько десятков метров. Т.е. понятно, что нос электрички достиг окончания моста МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 15 секунд!

В то же время, понятно, что в самом начале отсчёта времени – студент находился вприжимку к носу электрички (внутри неё), а значит, она начала въезжать на мост как раз в начале отсчёта времени.

Теперь, рассчитаем задачу строго, по законам физики:

Согласно принципу относительности Галилея: «для того, чтобы найти вектор скорости тела относительно земли, нужно к вектору его скорости относительно транспорта прибавить вектор скорости транспорта».

В частности, в случае движения вдоль одной линии, принцип Галилея упрощается: «для того, чтобы найти проекцию скорости тела относительно земли, нужно к проекции его скорости относительно транспорта прибавить проекцию скорости транспорта».

Электричка движется вперёд со скоростью v_x = 60 км/ч = \frac{60}{60} км/мин = 1 км/мин.

Студент относительно электрички движется НАЗАД (!) со скоростью u_x = -6 км/ч = - \frac{v_x}{10} = -0.1 км/мин.

Скорость студента относительно земли U_3 равна алгебраической сумме проекций U_3 = v_x + u_x = v_x - 0.1v_x = 0.9v_x = 0.9 км/мин.

Как следует из условия, в начале отсчёта времени студент находился точно на уровне начала моста, а в конце отсчёта времени – точно на уровне конца моста. Отсюда следует, что ровно за t = 15 секунд = \frac{1}{4} минут, студент относительно земли переместился точно на длину моста. Найдём длину моста L = U_3 \cdot t = 0.9 км/мин \cdot \frac{1}{4} мин = \frac{9}{40} км = \frac{9000}{40} м = 225 м .

Для ответа на поставленный в задаче вопрос нужно понять, в чём заключается этот вопрос. Взглянем на чертёж, приложенный к задаче. Из него легко понять, что от того момента времени, когда первый (!) вагон электрички начал въезжать на мост до того момента, как последний (!) вагон выехал с моста – всё это время электричка находилась на мосту. А значит за время, пока электричка находилась на мосту, она проехала ДВОЙНУЮ длину моста 2L = 2 U_3 t = 450 м .

Чтобы найти время T , в течение которого ВСЯ электричка проезжала по мосту, разделим путь, который она проделала за это время на её скорость:

T = 2L / v = 2 U_3 t / v_x = 2t \cdot \frac{v_x + u_x}{v_x} = 2t ( 1 + u_x/v_x ) =

= 2 \cdot 15 ( 1 - 6/60 ) сек = 30 ( 1 - 0.1 ) сек = 30 \cdot 0.9 сек = 3 \cdot 9 сек .

О т в е т : полное время нахождения электрички на мосту, т.е., когда хотя бы какая-то её часть находилась на мосту, это и будет время, в течение которого электричка проехала мост. Это время T = 27 сек .

Впервом вагоне движущейся со скоростью 60 км/ч электрички сидел студент. когда электричка начала въе
0,0(0 оценок)
Ответ:
муратмурмур
муратмурмур
24.06.2020 03:44

рейтинг 5 - 7 голосов

536306

Нежные блинчики

Нежные блинчики

Нежные блинчики

Нежные блинчики

Нежные блинчики

Нежные блинчики

Нежные блинчики

Александра Шейко

Магистр 3 уровня

Ингредиенты

Ванильный сахар Dr.Oetker

1 упаковка

Разрыхлитель теста Dr.Oetker

1 упаковка

Мука

4 ст. л.

Яйцо

2 шт.

Молоко

600 мл

Сахар

34 ст. л.

Соль

1 щепотка

Расчет порций

6

Приготовление

10 мин

Выпечка

1 час

Охлаждение

10 мин

Всего

1 час 20 мин приготовления

1Смешать все ингредиенты

Смешать все ингредиенты

2Взбить венчиком

Взбить венчиком

3Обжариваем с двух сторон до золотистой корочки

Обжариваем с двух сторон до золотистой корочки

4Приятного аппетита!!

Приятного аппетита!!

Объяснение:

рейтинг 5 - 7 голосов

536306

Нежные блинчики

Нежные блинчики

Нежные блинчики

Нежные блинчики

Нежные блинчики

Нежные блинчики

Нежные блинчики

Александра Шейко

Магистр 3 уровня

Ингредиенты

Ванильный сахар Dr.Oetker

1 упаковка

Разрыхлитель теста Dr.Oetker

1 упаковка

Мука

4 ст. л.

Яйцо

2 шт.

Молоко

600 мл

Сахар

34 ст. л.

Соль

1 щепотка

Расчет порций

6

Приготовление

10 мин

Выпечка

1 час

Охлаждение

10 мин

Всего

1 час 20 мин приготовления

1Смешать все ингредиенты

Смешать все ингредиенты

2Взбить венчиком

Взбить венчиком

3Обжариваем с двух сторон до золотистой корочки

Обжариваем с двух сторон до золотистой корочки

4Приятного аппетита!!

Приятного аппетита!!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота