А с приведенных ните численных значений и направлений, прили- ложенных к бруску массой т двух сил, определите равнодействующую та
сия (рис. 3.32). В какую сторону направлены равнодействующие этих сан?
F = 10 н
в Р. = 20 Н
F. = 10 Н
s
E = 50 н
F
F
F
2 F = 5 H
F=3 Н
F= 8 Н
Р= 15H
б
Рис. 3.32
Самое важное в главе 3
Відповідь:
На відстані d₃=2,4м від центра гойдалки
Пояснення:
d₃-? F₁=m₁g=700H сила, що діє на тата
d=6м F₂=m₂g=500H сила, що діє на маму
d₁=d₂=d/2=3м F₃=m₃g=250H сила, що діє на дитину
m₁=70кг M₁= F₁d₁ M₂= F₂d₂ M₃= F₃d₃
m₂=50кг Моменти відповідних сил
m₃=25кг M₁= M₂+ M₃
g≅10м/с² F₁d₁ =F₂d₂ + F₃d₃
F₃d₃= F₁d₁ -F₂d₂
d₃=(F₁d₁ -F₂d₂ )/F₃=d(F₁ -F₂)/2F₃
d₃=6·(700-500)/2·250=2,4м
Мальчик ждал(жд-корень,а-суффикс,л-суффикс),когда тронется лёд на реке.Он сидел(сид-корень,е-суффикс,л-суффикс)на берегу,взглядывался(вз-приставка,гляд-корень,ыва-суффикс,л-суф,ся-суф) в посеневший,вспучившийся лёд.Никогда ещё не приходилось(при-приставка,ход-корень,и-суф,л-суф,ось-суф)ему видеть первый решаюший толчок,который срывал(с-приставка,рыв-корень,а-суф,л-суф)лёд с места.И теперь он ждал(жд-корень,а-суф,л-суф)его с нетерпеливым вниманием,больше всего на свете боясь,что день кончится раньше.Где-то в деревне пели(пе-корень,л-суф,и-окончание),ярко светило(свет-корень,и-суф,л-суф,о-окончание)солнце,с низовий даже и не дул(ду-корень,л-суф),а легонько плыл(пл-корень,ы-суф,л-суф)над рекой мягкий,ровный ветерок.
Дальше сами
Объяснения нету