Главные условия для поддержания правильного внутреннего давления воздуха в шинах:
Обязательно надо пользоваться либо автомобильным компрессором либо проверить стационарным компрессором на заправочных станциях, но не измерять давление «на глаз». И перед тем как измерять давление в шинах, убедитесь что покрышка «холодная». Все значения давления в шинах в инструкции на автомобиль указаны «на холодную». Из-за прогиба корпуса все шины во время эксплуатации генерируют тепло и повышенное давление, которое возвращается к нормальному уровню после охлаждения. Повышение давления во время езды – нормальное явление, поэтому не следует «сдувать» шины – понижать давление в шинах, в которых оно поднялось из-за нагрева.
Рекомендуемое рабочее давление в шинах указывается как производителями автомобилей, так и изготовителями покрышек. Если на машине установлены колеса предусмотренной размерности, при проверке давления владелец в первую очередь должен выполнять рекомендации автопроизводителя. Если на автомобиле установлены шины нештатного размера, более широкие, то рекомендуется всегда поддерживать в них давление, указанное для «полной» загрузки. Также, если у установленных шин индекс нагрузки меньше, чем у штатных покрышек, давление необходимо увеличить на 0.1 атм. на каждую единицу нагрузки. Т.е. если вместо шин с индексом нагрузки 92 установлены шины с индексом нагрузки 90, то давление в них должно быть больше на (92-90)*0.1=0.2 атм.
Вещество находящееся в жидком агрегатном состоянии ( занимающем промежуточное положение между твёрдым и газообразным агрегатном состояниями ) называется жидкостью. Жидкость в отличие от твердых тел ; газов ( которые сохраняют объем и форму ; и не сохраняют объем и форму соответственно ) сохраняет объем но не сохраняет форму . Молекулы в жидкости находятся на довольно небольшом расстоянии относительно газов и на довольно большом расстоянии относительно твёрдых . Как мы уже раньше говорили жидкость занимающает промежуточное положение меж температурном промежуткеду твёрдым и газообразным агрегатном состояниями , поэтому тело может находиться в жидком агрегатном состоянии лишь в определённом температурном промежутке ( ведь если сильно нагреть тело оно из жидкости превратиться в газ , а если сильно остудить то примет твёрдое агрегатное состояние ( хотя в этом случае много чего зависит не только от температуры , а ещё и от давления ) )
Главные условия для поддержания правильного внутреннего давления воздуха в шинах:
Обязательно надо пользоваться либо автомобильным компрессором либо проверить стационарным компрессором на заправочных станциях, но не измерять давление «на глаз». И перед тем как измерять давление в шинах, убедитесь что покрышка «холодная». Все значения давления в шинах в инструкции на автомобиль указаны «на холодную». Из-за прогиба корпуса все шины во время эксплуатации генерируют тепло и повышенное давление, которое возвращается к нормальному уровню после охлаждения. Повышение давления во время езды – нормальное явление, поэтому не следует «сдувать» шины – понижать давление в шинах, в которых оно поднялось из-за нагрева.
Рекомендуемое рабочее давление в шинах указывается как производителями автомобилей, так и изготовителями покрышек. Если на машине установлены колеса предусмотренной размерности, при проверке давления владелец в первую очередь должен выполнять рекомендации автопроизводителя. Если на автомобиле установлены шины нештатного размера, более широкие, то рекомендуется всегда поддерживать в них давление, указанное для «полной» загрузки. Также, если у установленных шин индекс нагрузки меньше, чем у штатных покрышек, давление необходимо увеличить на 0.1 атм. на каждую единицу нагрузки. Т.е. если вместо шин с индексом нагрузки 92 установлены шины с индексом нагрузки 90, то давление в них должно быть больше на (92-90)*0.1=0.2 атм.
Объяснение:
Вещество находящееся в жидком агрегатном состоянии ( занимающем промежуточное положение между твёрдым и газообразным агрегатном состояниями ) называется жидкостью. Жидкость в отличие от твердых тел ; газов ( которые сохраняют объем и форму ; и не сохраняют объем и форму соответственно ) сохраняет объем но не сохраняет форму . Молекулы в жидкости находятся на довольно небольшом расстоянии относительно газов и на довольно большом расстоянии относительно твёрдых . Как мы уже раньше говорили жидкость занимающает промежуточное положение меж температурном промежуткеду твёрдым и газообразным агрегатном состояниями , поэтому тело может находиться в жидком агрегатном состоянии лишь в определённом температурном промежутке ( ведь если сильно нагреть тело оно из жидкости превратиться в газ , а если сильно остудить то примет твёрдое агрегатное состояние ( хотя в этом случае много чего зависит не только от температуры , а ещё и от давления ) )