В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LapaVay
LapaVay
27.01.2022 20:20 •  Физика

Чи можуть під час дисоціації утворюватись лише однойменні йони? Чому?

Показать ответ
Ответ:
Ekaterina152005
Ekaterina152005
21.09.2021 10:33

на

Объяснение:

Вечный двигатель, перпетуум-мобиле (латинское perpetuum mobile переводится вечное движение) — воображаемая машина, которая, будучи раз пущена в ход, совершала бы работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергии извне. Возможность работы такой машины неограниченное время означала бы получение энергии из ничего.

Идея вечного двигателя возникла в Европе, по-видимому, в XIII веке (хотя существуют свидетельства, что первый проект вечного двигателя предложил индиец Бхаскара в XII веке). До этого проекты вечных двигателей неизвестны. Их не было у греков и римлян, которые разработали множество эффективных механизмов и заложили основы научных подходов к изучению природы. Ученые предполагают, что дешевая и практически неограниченная рабочая сила в виде рабов тормозила в античности разработку дешевых источников энергии.

Почему люди так упорно хотели построить вечный двигатель?

В этом нет ничего удивительного. В XII-XIII веке начались крестовые походы и европейское общество пришло в движение. Стало быстрее развиваться ремесло и совершенствоваться машины, приводящие в движение механизмы. В основном это были водяные колеса и колеса, приводимые в движение животными (лошадьми, мулами, быками, ходившими по кругу). Вот и возникла идея придумать эффективную машину, приводимую в движение более дешевой энергией. Если энергия берется из ничего, то она ничего не стоит и это крайний частный случай дешевизны — даром.

0,0(0 оценок)
Ответ:
korobkovaangelina
korobkovaangelina
13.11.2020 03:44
Гиря продавит уровень в среднем сосуде гидравлической системы, при этом в крайних сосудах уровень керосина поднимется на некоторую дополнительную к начальному уровню высоту \Delta h .

В силу несжимаемости керосина, какой его объём отойдёт из среднего сосуда, такой же объём и поступит в крайние сосуды. Так как крайние сосуды одинаковы, то в каждый из них отойдёт половина объёма керосина, отошедшего из центрального сосуда. Объём в каждом сосуде пропорционален его высоте, поскольку сечение всех сосудов одинаковы. А это значит, что подъём уровня керосина в крайних сосудах будет вдвое меньше, чем опускание его уровня в центральном сосуде с гирей. Итак, уровень керосина в центральном сосуде опустится на 2 \Delta h .

В целом, уровни керосина в крайних сосудах будут выше его опустившегося уровня в центральном сосуде на 3 \Delta h .

Этот добавочный столб жидкости 3 \Delta h будет создавать такое же дополнительное давление, как и гиря, находящаяся на нижнем уровне, поскольку, в конечном счёте, вся система придёт в гидравлическое равновесие.

Давление добавочного столба жидкости :    3 \rho g \Delta h ,

Давление гири :    \frac{mg}{S} ,

Значит:    3 \rho g \Delta h = \frac{mg}{S} ;

Значит:    3 \rho \Delta h = \frac{m}{S}                 формула [1] ;

Заметим, что \rho S \Delta h = \frac{m}{3} – это масса керосина, вымещенного в каждый из крайних сосудов.

А всего из центрального сосуда было вымещено \frac{2}{3} m – керосина.

Центр масс вымещенного из центрального сосуда керосина находился ниже начального уровня на \Delta h .

Центр масс вымещенного в крайние сосуды керосина находится выше начального уровня на \frac{ \Delta h }{2} .

Таким образом, в общей сложности вымещенный керосин \frac{2}{3} m поднялся на \frac{3}{2} \Delta h , а значит, потенциальная энергия керосина увеличилась на \Delta U_K = \frac{2}{3} m g \cdot \frac{3}{2} \Delta h = m g \Delta h .

Потенциальная энергия опустившейся на 2 \Delta h , гири изменилась (уменьшилась) на \Delta U_\Gamma = - 2 m g \Delta h .

Общая механическая энергия в системе изменилась (уменьшилась) на величину общего изменения потенциальной энергии в системе: \Delta U = \Delta U_K + \Delta U_\Gamma = - m g \Delta h .

Это уменьшение общей механической энергии можно объяснить только превращением части механической энергии в тепловую, с промежуточным её превращением в кинетическую, когда гидравлическая система покачивалась и "побулькивала".

Итак: \Delta Q = | \Delta U | = m g \Delta h .

Перемножим последнее уравнение на формулу [1] и получим, что:

3 \rho \Delta h \Delta Q = m g \Delta h \cdot \frac{m}{S} ;

3 \rho \Delta Q = \frac{ m^2 g }{S} ;

\Delta Q = \frac{ m^2 g }{ 3 S \rho } ;

Подставим заданные значения, имея ввиду, что плотность керосина \rho \approx 800 кг/м³ :

\Delta Q \approx \frac{ 4^2 \cdot 9.8 }{ 3 \cdot 0.02 \cdot 800 } Дж = \frac{ 16 \cdot 9.8 }{ 3 \cdot 16 } Дж = \frac{ 9.8 }{ 3 } Дж \approx 3.3 Дж ;

О т в е т : \Delta Q \approx 3.3 Дж .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота