что в поведении юшки было особенного?
2) что его отличало от односельчан?
3) чего хотели от юшки дети? Зачем они добивались того, чтобы он был 'как все большие люди'?
4) почему они ждали и желали, чтобы он погнался за ними, взял хворостинку?
5) отчего же им было скучно? Чем они занимались? Какова их жизнь?
6) почему юшка все прощал людям? Как относились взрослые к юшке и почему?
7) прочитаем диалог юшки и дочери кузнеца. Как в этом разговоре выявляется полное непонимание друг друга? Какова причина этого непонимания?
8) как узнали люди о добром деле юшки, которое он делал всю жизнь? Как его доброе дело перешло в руки сиротки?
По рассказу андрея платоновича платонова 'юшка'
1) Первый закон Ньтона:
Массы взаимодействующих тел обратно пропорциональны ускорениям, приобретаемым телами в результате их взаимодействия. Больше масса - меньше ускорение.
m1/m2 = a2/a1
2) Закон всемирного тяготения:
Между любыми двумя телами действует сила притяжения, пропорциональная произведению их масс и обратно пропорциональная квадрату расстояния между ними:
F = G*(m1*m2)/r^2
3) По плотности:
m1/m2 = V1/V2
Тела одного объема с разной плотностью имеют разную массу.
4) Закон Архимеда - на тело, погружённое в жидкость (или газ) , действует выталкивающая сила, равная весу вытесненной этим телом жидкости (или газа) .
5) Сравнение с эталоном весом 1 кг
и много других
1) Одометр - это прибор для измерения количества оборотов колеса. Из этого следует, что одометр определяет не модуль перемещения, а весь путь (длину траектории).
2) Исходят из того, что мы уже установили, чтобы определить модуль перемещения он должен быть равен пути, а путь равен модулю перемещения на прямой. То есть, автомобиль должен двигаться прямолинейно.
Справка:
Траектория - линия вдоль которой движется тело.
Длина траектории - путь.
Модуль перемещения - вектор, проведенный из начального положения в конечное.