даю 30 б з якою швидкістю має летіти мідна кулька, щоб, ударившись об мішок з піском, розплавитися? Тем- пература кульки перед ударом дорівнює 87 С, те- плообмін з навколишнім середовищем приводить до того, що 50 % внутрішньої енергії кульки перехо- дить у довкілля.
Это скорее не задание (задача), а вопрос!? Если рассуждать логически: представляя размеры термометра и бутыли, то можно утверждать что, объём бутыли намного больше объёма ртутного столбика термометра. Значит ртуть в бутыли отдаст больше количества теплоты, чем ртутный столбик. Теплоёмкость отдачи роли играть не будет т.к. в обоих случаях ртуть контактирует со стеклом. Если говорить математическим языком (с формул), наглядно можно убедится: зависимость между отдаваемой (получаемой) теплотой и массой прямая т.е. чем больше масса или объём, тем больше будет отдаваться (приниматься) тепло.
Это скорее не задание (задача), а вопрос!? Если рассуждать логически: представляя размеры термометра и бутыли, то можно утверждать что, объём бутыли намного больше объёма ртутного столбика термометра. Значит ртуть в бутыли отдаст больше количества теплоты, чем ртутный столбик. Теплоёмкость отдачи роли играть не будет т.к. в обоих случаях ртуть контактирует со стеклом. Если говорить математическим языком (с формул), наглядно можно убедится: зависимость между отдаваемой (получаемой) теплотой и массой прямая т.е. чем больше масса или объём, тем больше будет отдаваться (приниматься) тепло.
Если рассуждать логически: представляя размеры термометра и бутыли, то можно утверждать что, объём бутыли намного больше объёма ртутного столбика термометра. Значит ртуть в бутыли отдаст больше количества теплоты, чем ртутный столбик. Теплоёмкость отдачи роли играть не будет т.к. в обоих случаях ртуть контактирует со стеклом.
Если говорить математическим языком (с формул), наглядно можно убедится: зависимость между отдаваемой (получаемой) теплотой и массой прямая т.е. чем больше масса или объём, тем больше будет отдаваться (приниматься) тепло.
Если рассуждать логически: представляя размеры термометра и бутыли, то можно утверждать что, объём бутыли намного больше объёма ртутного столбика термометра. Значит ртуть в бутыли отдаст больше количества теплоты, чем ртутный столбик. Теплоёмкость отдачи роли играть не будет т.к. в обоих случаях ртуть контактирует со стеклом.
Если говорить математическим языком (с формул), наглядно можно убедится: зависимость между отдаваемой (получаемой) теплотой и массой прямая т.е. чем больше масса или объём, тем больше будет отдаваться (приниматься) тепло.