Виды бросков в баскетболе Все броски в баскетболе можно классифицировать по следующим категориям: Задействование рук при броске а)Бросок двумя руками 1)сверху 2)от груди 3)снизу 4)сверху вниз 5)добивание б) Бросок одной рукой 1) сверху 2) от груди 3)снизу 4)сверху вниз 5)добивание Взаимодействие со щитом а)Возможность отскока 1)бросок с вращением без отскока от щита 2)бросок с отскоком от щита б)Направление к щиту 1)прямолинейный по отношению к щиту бросок 2)бросок под углом к щиту 3) параллельный бросок Позиция и передвижение игрока а)характер движения игрока 1)бросок с места 2)бросок в движении 3)бросок в прыжке б)расстояние до кольца 1) дальний бросок - трех очковый 2) средний бросок 3) близкий бросок (из под щита, сверху)
Техника броска в баскетболе с отскоком от щита
Броски в баскетболе с отскоком от щита выполняются преимущественно с близкой дистанции. Обучение броскам целесообразно начинать с позиции под углом 45 градусов из под кольца с правой стороны правшам и с обратной левшам как наиболее простой из возможных. Бросок необходимо выполнять с отскоком от щита. Для правшей целью является правый верхний угол прямоугольника, изображенного на щите (точка 1). Траектория броска с минимальной дугой, практически прямолинейная. Забросить мяч в корзину возможно и при попадании в другую точку, изменяя силу броска, придавая вращение, но целью должен быть именно правый верхний угол. Также не забываем тренировать технику броска с противоположной позиции. Следующим этапом в освоении бросковой техники с места является прямолинейный по отношению к щиту бросок. Для занятия правильной позиции необходимо подойти на пару шагов прямо от штрафной линии в направлении кольца. Не стоит заходить слишком близко под кольцо, так как в этом случае траектория полета мяча будет иметь очень большую дугу, что увеличивает сложность попадания в цель. Целью в данном случае является середина верхней стороны прямоугольника, изображенного на щите (точка 2). Если мяч при отскоке бьется в переднюю дугу кольца и при этом не попадает, следует уменьшить силу броска. После освоения бросков с места необходимо переходить к броскам в движении. Бросок начинается сразу же после второго свободного шага одновременно с выносом ноги на третий шаг. Момент броска оптимально выбирать, когда тело находится в наивысшей точке и вот вот должно опускаться. Ориентировочным началом свободных шагов при движении под углом к кольцу является второй маркер трапецевидной зоны, при прямолинейном движении - штрафная линия. Первый свободный шаг следует выполнять с той ноги, какой рукой будет выполняться бросок.
1. Электри́ческий заря́д — это физическая скалярная величина, определяющая тел быть источником электромагнитных полей и принимать участие в электромагнитном взаимодействии.
2 вида заряда: положительный и отрицательный.
2. В результате явления электризации на поверхности предметов появляются положительные или отрицательные заряды. ... Таким образом, во время трения электроны переходили с одного предмета на другой.
3. Положительно заряженными называют тела, которые действуют на другие заряженные предметы так же, как стекло, наэлектризованное трением о шелк. Отрицательно заряженными называют тела, которые действуют на другие заряженные предметы так же, как сургуч, наэлектризованный трением о шерсть.
4. Мо́лния — электрический искровой разряд в атмосфере, происходит во время грозы, проявляющийся яркой вспышкой света и сопровождающим её громом.
5. Самые мощные молнии вызывают рождение фульгуритов. Зачастую молния, попадая в деревья и трансформаторные установки на железной дороге, вызывает их возгорание. Обычный грозовой разряд опасен для телевизионных и радиоантенн, расположенных на крышах высотных зданий, а также для сетевого оборудования.
6. -.
7. Антенна, устройство для излучения и приёма радиоволн. Передающая А. преобразует энергию электромагнитных колебаний высокой частоты, сосредоточенную в выходных колебательных цепях радиопередатчика, в энергию излучаемых радиоволн. Преобразование основано на том, что, как известно, переменный электрический ток является источником электромагнитных волн. Это свойство переменного электрического тока впервые установлено Г. Герцем в 80-х гг. 19 в. на основе работ Дж. Максвелл.
Все броски в баскетболе можно классифицировать по следующим категориям:
Задействование рук при броске
а)Бросок двумя руками
1)сверху
2)от груди
3)снизу
4)сверху вниз
5)добивание
б) Бросок одной рукой
1) сверху
2) от груди
3)снизу
4)сверху вниз
5)добивание
Взаимодействие со щитом
а)Возможность отскока
1)бросок с вращением без отскока от щита
2)бросок с отскоком от щита
б)Направление к щиту
1)прямолинейный по отношению к щиту бросок
2)бросок под углом к щиту
3) параллельный бросок
Позиция и передвижение игрока
а)характер движения игрока
1)бросок с места
2)бросок в движении
3)бросок в прыжке
б)расстояние до кольца
1) дальний бросок - трех очковый
2) средний бросок
3) близкий бросок (из под щита, сверху)
Техника броска в баскетболе с отскоком от щита
Броски в баскетболе с отскоком от щита выполняются преимущественно с близкой дистанции. Обучение броскам целесообразно начинать с позиции под углом 45 градусов из под кольца с правой стороны правшам и с обратной левшам как наиболее простой из возможных. Бросок необходимо выполнять с отскоком от щита. Для правшей целью является правый верхний угол прямоугольника, изображенного на щите (точка 1). Траектория броска с минимальной дугой, практически прямолинейная. Забросить мяч в корзину возможно и при попадании в другую точку, изменяя силу броска, придавая вращение, но целью должен быть именно правый верхний угол. Также не забываем тренировать технику броска с противоположной позиции.
Следующим этапом в освоении бросковой техники с места является прямолинейный по отношению к щиту бросок. Для занятия правильной позиции необходимо подойти на пару шагов прямо от штрафной линии в направлении кольца. Не стоит заходить слишком близко под кольцо, так как в этом случае траектория полета мяча будет иметь очень большую дугу, что увеличивает сложность попадания в цель. Целью в данном случае является середина верхней стороны прямоугольника, изображенного на щите (точка 2). Если мяч при отскоке бьется в переднюю дугу кольца и при этом не попадает, следует уменьшить силу броска.
После освоения бросков с места необходимо переходить к броскам в движении. Бросок начинается сразу же после второго свободного шага одновременно с выносом ноги на третий шаг. Момент броска оптимально выбирать, когда тело находится в наивысшей точке и вот вот должно опускаться. Ориентировочным началом свободных шагов при движении под углом к кольцу является второй маркер трапецевидной зоны, при прямолинейном движении - штрафная линия. Первый свободный шаг следует выполнять с той ноги, какой рукой будет выполняться бросок.
1. Электри́ческий заря́д — это физическая скалярная величина, определяющая тел быть источником электромагнитных полей и принимать участие в электромагнитном взаимодействии.
2 вида заряда: положительный и отрицательный.
2. В результате явления электризации на поверхности предметов появляются положительные или отрицательные заряды. ... Таким образом, во время трения электроны переходили с одного предмета на другой.
3. Положительно заряженными называют тела, которые действуют на другие заряженные предметы так же, как стекло, наэлектризованное трением о шелк. Отрицательно заряженными называют тела, которые действуют на другие заряженные предметы так же, как сургуч, наэлектризованный трением о шерсть.
4. Мо́лния — электрический искровой разряд в атмосфере, происходит во время грозы, проявляющийся яркой вспышкой света и сопровождающим её громом.
5. Самые мощные молнии вызывают рождение фульгуритов. Зачастую молния, попадая в деревья и трансформаторные установки на железной дороге, вызывает их возгорание. Обычный грозовой разряд опасен для телевизионных и радиоантенн, расположенных на крышах высотных зданий, а также для сетевого оборудования.
6. -.
7. Антенна, устройство для излучения и приёма радиоволн. Передающая А. преобразует энергию электромагнитных колебаний высокой частоты, сосредоточенную в выходных колебательных цепях радиопередатчика, в энергию излучаемых радиоволн. Преобразование основано на том, что, как известно, переменный электрический ток является источником электромагнитных волн. Это свойство переменного электрического тока впервые установлено Г. Герцем в 80-х гг. 19 в. на основе работ Дж. Максвелл.