Дві пластилінові кулі , що рухалися назустріч одна одний , зіткнулися та зл Модуль отриманого шматка виявився 0,4*м/с , а напрям збігся з напрямом першої кулі. Яким був модуль імпульсу першої кулі , якщо модуль другої кулі був 0,2 кг*м/с
стоит упомянуть и о роли силы трения в природе. пример – это шероховатые лапки насекомых для улучшения сцепления с поверхностью, или, наоборот, это гладкие тела рыб, покрытые слизью для уменьшения трения о воду.
в природе животные и растения давно научились приспосабливаться и использовать силу трения себе во благо. то же необходимо делать и человеку, дабы обеспечить себе комфортное существование на планете земля.
еще примеры силы трения в природе:
мы можем ходить по земле белки прыгают по веткам деревьев ленивец висит на ветке птичка может присесть на веткувода точит камень образование планет и комет идет дождь и вода стекает в низину, хотя камень лежит и не скатывается в низину (у воды сила трения меньше, чем у камня)огромные валуны лежат на краях скал и не вниз - их держит сила трения
стоит упомянуть и о роли силы трения в природе. пример – это шероховатые лапки насекомых для улучшения сцепления с поверхностью, или, наоборот, это гладкие тела рыб, покрытые слизью для уменьшения трения о воду.
в природе животные и растения давно научились приспосабливаться и использовать силу трения себе во благо. то же необходимо делать и человеку, дабы обеспечить себе комфортное существование на планете земля.
еще примеры силы трения в природе:
мы можем ходить по земле белки прыгают по веткам деревьев ленивец висит на ветке птичка может присесть на веткувода точит камень образование планет и комет идет дождь и вода стекает в низину, хотя камень лежит и не скатывается в низину (у воды сила трения меньше, чем у камня)огромные валуны лежат на краях скал и не вниз - их держит сила тренияR6=R7=10 Ом =>
R6,7=R6/2=R7/2=10/2=5 Ом;
R(4-7)=R4+R6,7+R5=17+5+3=25 Ом;
R3=R(4-7)=25 Ом =>
R(3-7)=R3/2=R(4-7)/2=25/2=12,5 Ом;
Rэ=R1+R(3-7)+R2=5+12,5+13=30,5 Ом;
R6=R7 => I6=I7=5 A;
U6=U7=I6*R6=5*10=50 B;
I4=I5=I6+I7=5+5=10 A;
U4=I4*R4=10*17=170 B;
U5=I5*R5=10*3=30 B;
U3=U4+U6+U5=170+50+30=250 B;
I3=U3/R3=250/25=10 A;
I1=I2=I=I3+I4=10+10=20 A;
U1=I*R1=20*5=100 B;
U2=I*R2=20*13=260 B;
v1. U=U1+U3+U2=100+250+260=610 B;
v2. U=I*Rэ=20*30,5=610 B.
---
Фсё.
P.S. Курсовой проект за
Умора.
Объяснение: