Два резистори з'єднані послідовно і під'єднані до джерела струму,напруга на затискачах якого 90 в.напруга на другому резисторі 40 в,сила струму в ньому-2 А. визначити опори резисторів, напругу на першому резисторі та силу струму в ньому
если через лампочку подсоединенную к электрической цепи ,проходит ток ,равный 0,1 А. Какое количество заряда пройдёт за 8 минут через спираль лампочки ? Вычислите число электронов через лампочку в течение этого времени.
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Спросите amukhamedaliyev о заданном вопросе...
ответ
3,0/5
50
viktoriasolarcik39
хорошист
12 ответов
122 пользователей, получивших
q = 72 Кл;
N=4,49*10^{20}N=4,49∗10
20
шт.
Объяснение:
Сила тока определяется как электрический заряд через сечение проводника за единицу времени:
I = q/t,
где I – сила тока, А;
q – заряд, Кл;
t – время, с.
Отсюда заряд через сечение проводника
q = I*t = 0,4*180 = 72 Кл.
Заряд электрона называют элементарным электрическим зарядом, — это константа. Заряд электрона приблизительно равен:
e_0=-1,6*10^{-19}e
0
=−1,6∗10
−19
Кл.
Отсюда количество электронов через сечение проводника
На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.
На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.Презентации можно разделить на несколько видов в зависимости от вида использования и целей создания той или иной презентации. Основных групп две, это – печатные презентации и электронные презентации
Объяснение:
amukhamedaliyev
1 неделя назад
Физика
5 - 9 классы
+5 б.
ответ дан
если через лампочку подсоединенную к электрической цепи ,проходит ток ,равный 0,1 А. Какое количество заряда пройдёт за 8 минут через спираль лампочки ? Вычислите число электронов через лампочку в течение этого времени.
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Спросите amukhamedaliyev о заданном вопросе...
ответ
3,0/5
50
viktoriasolarcik39
хорошист
12 ответов
122 пользователей, получивших
q = 72 Кл;
N=4,49*10^{20}N=4,49∗10
20
шт.
Объяснение:
Сила тока определяется как электрический заряд через сечение проводника за единицу времени:
I = q/t,
где I – сила тока, А;
q – заряд, Кл;
t – время, с.
Отсюда заряд через сечение проводника
q = I*t = 0,4*180 = 72 Кл.
Заряд электрона называют элементарным электрическим зарядом, — это константа. Заряд электрона приблизительно равен:
e_0=-1,6*10^{-19}e
0
=−1,6∗10
−19
Кл.
Отсюда количество электронов через сечение проводника
N=|\frac{q}{e_0}|=|\frac{72}{-1,6*10^{-19}} |=4,49*10^{20}N=∣
e
0
q
∣=∣
−1,6∗10
−19
72
∣=4,49∗10
20
шт.
Объяснение:
На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.
На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.Презентации можно разделить на несколько видов в зависимости от вида использования и целей создания той или иной презентации. Основных групп две, это – печатные презентации и электронные презентации