2) Колебания силы тока цепи описываются уравнением
i(t) = 1,2·sin(0,23·t + 7·t/3),
Чему равна начальная фаза колебания?
c. 7/3
3) В контуре, состоящем из конденсатора с емкостью 0,25 Ф, происходят свободные колебания с периодом 2 с. Найдите емкость конденсатора в этом контуре.
a. 0,25 Ф
4) Контур состоит из резистора с удельным сопротивлением 0,017 Ом*мм² /м, длиной провода резистора 20 м и площадью поперечного сечения 4 мм², катушки индуктивностью 300 мГн и конденсатора емкостью 50 мкФ. Найдите чему равно активное сопротивление данной цепи, если циклическая частота колебаний в ней равняется 500.
Конденсационный след образуется, когда в сухом воздухе на большой высоте влажный выхлоп реактивного двигателя превращается в кристаллы льда — это похоже на то, как получаются облачка пара от нашего дыхания в холодный день. Можно сказать, что конденсационный след — это облако.
Водяной пар — это побочный продукт сгорания в реактивном двигателе (оттуда, собственно, и берется влажность). Образование конденсационного следа зависит от высоты и состава окружающей атмосферы — в основном от температуры и давления насыщенного пара».
Объяснение:
1) Колебательный контур состоит из:
b. Катушки индуктивности и конденсатора.
2) Колебания силы тока цепи описываются уравнением
i(t) = 1,2·sin(0,23·t + 7·t/3),
Чему равна начальная фаза колебания?
c. 7/3
3) В контуре, состоящем из конденсатора с емкостью 0,25 Ф, происходят свободные колебания с периодом 2 с. Найдите емкость конденсатора в этом контуре.
a. 0,25 Ф
4) Контур состоит из резистора с удельным сопротивлением 0,017 Ом*мм² /м, длиной провода резистора 20 м и площадью поперечного сечения 4 мм², катушки индуктивностью 300 мГн и конденсатора емкостью 50 мкФ. Найдите чему равно активное сопротивление данной цепи, если циклическая частота колебаний в ней равняется 500.
c. 0,085 Ом
Объяснение:
Конденсационный след образуется, когда в сухом воздухе на большой высоте влажный выхлоп реактивного двигателя превращается в кристаллы льда — это похоже на то, как получаются облачка пара от нашего дыхания в холодный день. Можно сказать, что конденсационный след — это облако.
Водяной пар — это побочный продукт сгорания в реактивном двигателе (оттуда, собственно, и берется влажность). Образование конденсационного следа зависит от высоты и состава окружающей атмосферы — в основном от температуры и давления насыщенного пара».