это соч 2 вариант класс 2. Доказательством непрерывного движения молекул является:
А) Содержание в 1 м3 около 2,4*1025 молекул.
В) Создание электронного и ионного микроскопов.
С) Броуновское движение и диффузия.
D) Увеличение температуры тела при нагревании. (1)
3. В каких единицах измеряют внутреннюю энергию?
А)Дж/(°С) . В) Дж. С) Дж/(кг∙°С). D) Вт. Е) Дж/кг (1)
4. Вода замерзает при температуре 00С. Переведите эту температуру в Кельвины.
A) 373 К B) 173 К C) 273 К D) 123 К
( - плотность тела)
В воде из силы тяжести вычитается еще сила Архимеда. И вот здесь будем внимательными. По определению: вес тела есть сила, с которой оно действует на опору или подвес. Таким образом, вовсе не обязательно, что эта сила направлена книзу. Поэтому у нас два варианта: 1) сила Архимеда меньше силы тяжести, и тело тонет в воде, стало быть, чтобы удержать его в покое, необходима сила, направленная кверху; 2) сила Архимеда больше силы тяжести, и тело плавает, соответственно, нужно его топить силой, направленной книзу.
Разберемся отдельно с первым и вторым случаями.
1) ( - плотность керосина)
Подставим , получится .
Отсюда: .
Ну и все. Подставляем только что найденную комбинацию в самое первое уравнение и выражаем из него неизвестную плотность:
2) Все аналогично, только .
Соответственно, ответ будет с другим знаком около , то есть,
КАК МЫ ДЫШИМ ?
КАК МЫ ПЬЕМ ?За счет мышечного усилия мы увеличиваем объем грудной клетки, при этом давление воздуха внутри легких уменьшается. Далее атмосферное давление «вталкивает» в легкие порцию воздуха. При выдыхании происходит обратное явление.
Втягивание ртом жидкости вызывает расширение грудной клетки и разрежение воздуха как в легких, так и во рту. Повышенное по сравнению с внутренним наружное атмосферное давление «вгоняет» туда часть жидкости. Так организм человека использует атмосферное давление.