Физика 1.Площадь рамки плоскость которой параллельно линиям магнитной индукции увеличили в 3 раза . Как изменился магнитный поток сквозь рамки ?
2. всегда ли изменится магнитный поток при вращении? Почему?
3. При неизменном ориентации рамки индукционного магнитного поля увеличили в 2 раза. а площадь рамки уменьшили в 4 раза .
как изменился магнитный поток сквозь рамки ?
Выбор моторного масла должен основываться, в первую очередь, на рекомендациях автопроизводителя. Производитель чаще всего указывает применяемость масел к определенной модели автомобиля по двум основным параметрам:
Вязкость (определяемая по классификации SAE)
Эксплуатационный класс (чаще всего по классификации API или ACEA).
Кроме того, масла различаются по типу основы (минеральная, синтетическая, полусинтетическая), но большинство автопроизводителей не регламентирует использование какой-либо конкретной из них. В то же время, некоторые автомобильные компании (например, БМВ) для ряда моделей требуют использования только «синтетики». Дополнительно, при выборе масла нужно учитывать климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль, а также тип и состояние (степень износа) двигателя. При выборе моторного масла нужно ориентироваться не только на рекомендации производителя, но и на возраст автомобиля и условия его эксплуатации.
Моторы с незначительным износом (пробег до 75 тыс. км – иномарки, до 50 тыс. км – отечественные авто).
Моторы с нормальным износом (соответственно, до 150 тыс. км и 100 тыс. км).
Моторы с повышенным износом (соответственно, свыше 200 тыс. км и 150 тыс. км).
2) Выбор вязкости масла должен осуществляться строго в диапазоне, предусмотренном производителем. Слишком «жидкое» масло не сможет образовать устойчивую масляную пленку, что приведет к повышенному износу деталей двигателя. Кроме того, такое масло быстро угорает. Слишком вязкое масло не сможет эффективно добираться до всех трущихся поверхностей, что также приводит к преждевременному износу. Запуск двигателя с вязким маслом может быть затруднен.
Изменение давления:
при подъеме на Останкинскую телебашню уменьшится на 28 мм. рт. ст. или на 37 гПа;
при подъеме на смотровую площадку Москва - Сити уменьшится на на 30 мм.рт. ст. или на 40 гПа;
при спуске в метро (Парк Победы) увеличится на 7,5 мм.рт. ст. или на 10 гПа;
при спуске в шахту увеличится на 92 мм.рт. ст. или на 122 гПа.
Объяснение:
Рассчитать изменение давления при подъеме или спуске на заданные объекты.
При небольших изменениях высоты в среднем на каждые 12 м атмосферное давление изменяется на 1 мм. рт. ст. или на 1,33 гПа.При подъеме на высоту оно уменьшается, а при спуске на глубину давление увеличивается.1 мм. рт. ст. ≈ 1,33 гПа.
Необходимые значения высот и глубин возьмем из справочных материалов.
1) При подъеме на Останкинскую телебашню.
Высота смотровой площадки Останкинской телебашни составляет примерно 340 м.
Изменение давления Δp:
Давление уменьшится на 28 мм.рт. ст. или на 60 гПа.
28 · 1,33 ≈ 37 гПа.
2) При подъеме на смотровую площадку Москва-Сити.
Высота самой высокой площадки имеет высоту 354 м (официальный сайт).
Изменение давления Δp:
Давление уменьшится на 30 мм.рт. ст. или на 40 гПа.
30 · 1,33 ≈ 40 гПа.
3) При спуске в метро (Парк Победы).
Глубина 90 м.
Изменение давления Δp:
Давление увеличится на 7,5 мм. рт. ст. или на 10 гПа.
7,5 · 1,33 ≈ 10 гПа
4) При спуске в шахту.
Глубина шахты "Комсомольская" в Воркуте 1100 м.
Изменение давления Δp:
Давление увеличится на 92 мм.рт. ст. или на 122 гПа.
92 · 1,33 ≈ 122 гПа.