В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Swaggygirl
Swaggygirl
15.08.2022 14:25 •  Физика

Физика, : сделать лабораторную. Данные:

Опыт 1:
P = 1 H,
x1= 0,165 м,
x2 = 0,105 м,
F1 = 1,1 H,
F2= 0,7H,
h= 0,06м

Опыт 2:
P= 2H,
x1= 0,23м
х2= 0,05м
F1= 3,3H,
F2= 1,3H
h= 0,18м

Задания:
• для каждого опыта найти E1 и E2.
E1= F1 *x1/2
E2 = F2* x2/2 + Ph

• А также сделать заключение:
Сформулируйте вывод, в котором
1) сравните полученные вами значения полной механической энергии системы в состоянии 1; в состоянии 2.
2) укажите причины возможного расхождения результатов;
3) укажите физические величины, измерение которых, на ваш взгляд, дало наибольшую погрешность.


Физика, : сделать лабораторную. Данные:Опыт 1:P = 1 H, x1= 0,165 м, x2 = 0,105 м, F1 = 1,1 H, F2= 0,

Показать ответ
Ответ:
evaIA24102003
evaIA24102003
16.01.2020 13:19

Причиной сильного нагревания и сгорания мелких космических метеоритов при вхождении их в плотные слои атмосферы является трение. При этом происходит разогрев частиц метеоритов вплоть до такого состояния, что частица не только разогревается, но и плавится, кусочек жидкости разогревается до температуры кипения и просто-напросто испаряется.

Это явление (разогрев) происходит и при движении космического корабля. Значит внутри может стать ОЧЕНЬ жарко (так погибли первые собаки-космонавты Белка и Стрелка, они просто сгорели при посадке, корабль не сумел сбросить скорость при которой разогрев не был бы таким сильным). Проблема решается с спецпокрытия корабля жаропрочными материалами. Космический Шаттл взорвался при посадке из-за отрыва жаропоглощаюшей плитки с поверхности корабля и попадания этого осколка в двигатель. (взорвался двигатель, что привело к гибель всего корабля). Проблема номер один - это проедоление не только силы тяжести при взлёте корабля, но и преодоление силы трения, особенно в нижних плотных слоях атмосферы. Но чем выше поднимается корабль, тем разреженнее становится воздух, тем меньшее трение испытывает космическое тело (При посадке всё с точностью до наоборот, так как плотность атмосферы повышается с приближением к Земле, а стало быть будет повышаться сопротивление среды и расти нагрев)

Можно ещё долго рассуждать на эту тему, приводить различные зависимости трения от плотности, от скорости и т.д., но я думаю, что приведенного ответа вполне хватит в рамках школьной программы

0,0(0 оценок)
Ответ:
SVINKAPIPA
SVINKAPIPA
24.01.2021 12:02

Не удержусь не привести другого решения.

Для решения задач на эскалаторе можно использовать так называемое "золотое правило движения по эскалатору" ))

Звучит оно так - если человек движется в том же направлении что и экскалатор - отношение скоростей человека и экскалатора равно отношению сосчитанных и недосчитанных ступенек экскалатора. Если против - то отношению сосчитанных и пересчитанных ступенек. Легко убедится что правило работает.

При движении в том же направлении что и экскалатор. Если человек движется медленно относительно экскалатора, то количество посчитанных им ступенек будет мало, недосчитанных - почти совпадать со ступенями экскалатора. Если со скоростью экскалатора - отношение скоростей единица - и количество сосчитанных и недосчитанных ступенек будет равно друг другу. Если человек движется гораздо быстрее экскалатора - то он и сосчитает почти все ступеньки, а количество недосчитанных будет мало.

Против экскалатора человек может двигаться только со скоростью выше экскалатора. Если разница скоростей невелика, то человек сосчитает много ступенек и отношение сосчитанных и пересчитанных ступенек будет чуть больше единицы. Если скорость человека велика, то он сосчитает лишь немного больше ступенек чем в экскалаторе, отношение сосчитанных и пересчитанных ступенек тоже будет велико.

Мы видим что правило работает .

Оно позволяет эффективно в уме решать различные задачи на движение по экскалатору. Ну например эту.

Тут человек движется по экскалатору.

n - число его ступенек.

В первом случае отношение скоростей человека и экскалатора равно

Vч/Vэ = 50 / (n -50) ,

Во втором

3Vч/Vэ = 75 / ( n -75)

Делим второе на первое

3 = 1.5*(n -50)/(n-75)

2 = ( n-50)/(n-75)

n = 100

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота