Итоговый тест по физике. ВАРИАНТ №2 1. Почему космонавты испытывают перегрузки при взлете ракеты?
2. Как движется камень, брошенный вертикально вверх в с точки зрения кинематики?
3. В каком случае выполняется механическая работа внешней силы: скорость тела постоянна? Ускорение тела постоянно?
4. Какова потенциальная энергия сосуда с водой на высоте 80 см, если масса сосуда равна 300 г?
5. Тяжелый чемодан надо передвинуть по салону автобуса. Это будет легче сделать если: автобус трогается с места? Автобус останавливается? Автобус дв
научный стиль: реформа орфографии 1918г. приблизила письмо к живой речи ( т.е. отменила целый ряд традиционных, а не фонематических орфограмм). приближение орфографии к живой речи обычно вызывает и движение в другом направлении: стремление сблизить произношение с орфографией…
официально-деловой: в ответ на ваше письмо от 25.01.03 сообщаем, что, к сожалению, не можем выслать вам каталог женской обуви, так как он еще находится в печати.директор в.в. иванов.
публицистический стиль: как передает наш корреспондент, вчера над центральными районами пензенской области прошла небывалой силы гроза. в ряде мест были повалены телеграфные столбы, порваны провода, с корнем вырваны столетние деревья. в двух деревнях возникли в результате удара молнии.
описание(тип): небо было ясное, чистое, нежно-голубого цвета. легкие белые облака, освещенные с одной стороны розовым блеском, лениво плыли в прозрачной тишине. восток алел и пламенел, отливая в иных местах перламутром и серебром.
повествование(тип)и случилось что-то необъяснимое, почти сверхъестественное. мышастый дог внезапно грохнулся на спину, и какая-то невидимая сила повлекла его с тротуара. вслед за этим та же невидимая сила плотно охватила горло изумленного джека.
рассуждение(тип)если писатель, работая, не видит за словами того, о чем он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними.но если писатель хорошо видит то, о чем он пишет, то самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать.
художественный стиль: яша был всего лишь мелким пакостником, который, тем не менее, имел большой потенциал. еще в розовом детстве он виртуозно тырил яблоки у тети нюры, а не прошло и каких-то двадцати лет, как он с тем же лихим запалом переключился на банки в двадцати трех странах мира, причем умудрялся так мастерски их обчищать, что ни полиция, ни интерпол никак не могли взять его с поличным.