Из орудия вылетает снаряд массой 20 кг с горизонтальной скоростью 200 м/с.какую скорость приобретает орудие после выстрела,если его масса 2 т? на листочке,с оформлением,рисунком
Не буди ближнего своего на уроке, ибо ближний твой, проснувшись, устроит неприятность великую. не храпи на уроках слишком громко, дабы не возбуждать зависть разбудившего ближнего твоего. слушай учителя твоего внимательно, ибо он снотворное лучшее бысть. не рисуй на партах, оно потом к тебе вернётся на практике. не клей жвачки на партах, под партами, на стульях и под стульями, а также не бросай их на пол,ибо вернётся тебе на выпускном всё зло твоё. уважай старших и будь послушным, дабы они не заметили, как ты спишь на уроках, издеваешься над соседями, рисуешь на парте. *у нас точно такое же мне 5 поставили.*
Относительная молекулярная масса вещества была введена просто для удобства. Молекулы и атомы слишком лёгкие и записывать их массы в килограммах очень неудобно, а запомнить эти числа вообще нереально. Поэтому решили просто сравнивать массу молекулы или атома с массой атома водорода (точнее говоря с 1/12 массы атома углерода, но это одно и то-же). То есть относительная молекулярная масса вещества просто показывает во сколько раз эта молекула тяжелее атома водорода. Физический смысл числа Авогадро: Тут всё проще, чем ковырять в носу. Взяли 12 г углерода и посчитали сколько там атомов этого углерода содержится. Получилось 6,22*10^23 штук. Вот это число и стали называть число Авогадро, а количество любого вещества, в котором содержится 6,022*10^23 молекул/атомов называют молем. Поэтому в одном моле любого вещества одинаковое количество молекул.
Физический смысл числа Авогадро: Тут всё проще, чем ковырять в носу. Взяли 12 г углерода и посчитали сколько там атомов этого углерода содержится. Получилось 6,22*10^23 штук. Вот это число и стали называть число Авогадро, а количество любого вещества, в котором содержится 6,022*10^23 молекул/атомов называют молем.
Поэтому в одном моле любого вещества одинаковое количество молекул.