Какая из этих реакций является цепной? По каким признакам вы это определили? 198. 1 199. 198. 1 80Hg+ 0n. ---> 80Hg+. 79Au+ 1H 2) 232. 1. 137. 95. 1 93Np+0n---> 55Cs+38Sr+4. n 0
Найдем объем каждого листа из формулы V=a*b*c. a= 3 м = 300 см; b = 60 см; c = 4 мм = 0,4 см; V = 300 см * 60 см * 0,4 см = 7200 см³ Найдем массу каждого листа из формулы плотности. m=ρV; ρ(железа) = 7,8 г/см³ m = 7,8 г/см³ * 7200 см³ = 56 160 г = 56,160 кг 300 т = 3000 кг масса листов = масса одного листа * кол-во листов Масса листов должна быть не больше грузоподъемности лифта. пусть грузоподъемность = массе листов. Тогда кол-во листов = грузоподъемность/массу листа. Поставляем числа: N = 3000 кг/ 56,160 кг = 53,419 Отбросим дробную часть и получим 53 листа. ответ: 53 листа.
Один из самых распространённых видов теплового двигателя — это двигатель внутреннего сгорания. Почти все современные автомобили работают именно на двигателях внутреннего сгорания. Этот двигатель получил такое название, потому что топливо в нём сгорает прямо в цилиндре, т.е. внутри двигателя.
Чаще всего в качестве топлива в таких двигателях используется бензин, хотя также можно использовать керосин, дизель или горючий газ (например, пропан или бутан, которые используют в качестве топлива для экспериментальных автомобилей).
Упрощённая схема работы двигателя внутреннего сгорания такова: в нужный момент открывается клапан, и в цилиндре образуется смесь паров бензина и воздуха, которая воспламеняется и сгорает при сжатии. Часть газов являются отходами и выпускаются через другой клапан, а часть — расширяются. В результате расширения увеличивается давление, и газы начинают совершать работу, толкая поршень и коленчатый вал.
Таким образом, энергия сгоревшего топлива преобразуется в механическую энергию.
Другой довольно распространённый тип теплового двигателя — это паровая турбина. Схема её работы немного проще: на вал насажен диск, по ободу которого закреплены лопатки.
Пар, поступающий из котла, оказывает давление на эти лопатки, подобно тому, как ветер оказывает давление на парус, заставляя диск (а вместе с ним и вал) вращаться. Такие турбины применяются на электростанциях и кораблях.
Заметим, что для увеличения мощности того и другого типов двигателя, можно использовать не один а несколько цилиндров или дисков для вращения одного и того же вала, что и применяется в современной технике.
a= 3 м = 300 см; b = 60 см; c = 4 мм = 0,4 см;
V = 300 см * 60 см * 0,4 см = 7200 см³
Найдем массу каждого листа из формулы плотности. m=ρV;
ρ(железа) = 7,8 г/см³
m = 7,8 г/см³ * 7200 см³ = 56 160 г = 56,160 кг
300 т = 3000 кг
масса листов = масса одного листа * кол-во листов
Масса листов должна быть не больше грузоподъемности лифта.
пусть грузоподъемность = массе листов. Тогда кол-во листов = грузоподъемность/массу листа. Поставляем числа:
N = 3000 кг/ 56,160 кг = 53,419 Отбросим дробную часть и получим 53 листа. ответ: 53 листа.
Один из самых распространённых видов теплового двигателя — это двигатель внутреннего сгорания. Почти все современные автомобили работают именно на двигателях внутреннего сгорания. Этот двигатель получил такое название, потому что топливо в нём сгорает прямо в цилиндре, т.е. внутри двигателя.
Чаще всего в качестве топлива в таких двигателях используется бензин, хотя также можно использовать керосин, дизель или горючий газ (например, пропан или бутан, которые используют в качестве топлива для экспериментальных автомобилей).
Упрощённая схема работы двигателя внутреннего сгорания такова: в нужный момент открывается клапан, и в цилиндре образуется смесь паров бензина и воздуха, которая воспламеняется и сгорает при сжатии. Часть газов являются отходами и выпускаются через другой клапан, а часть — расширяются. В результате расширения увеличивается давление, и газы начинают совершать работу, толкая поршень и коленчатый вал.
Таким образом, энергия сгоревшего топлива преобразуется в механическую энергию.
Другой довольно распространённый тип теплового двигателя — это паровая турбина. Схема её работы немного проще: на вал насажен диск, по ободу которого закреплены лопатки.
Пар, поступающий из котла, оказывает давление на эти лопатки, подобно тому, как ветер оказывает давление на парус, заставляя диск (а вместе с ним и вал) вращаться. Такие турбины применяются на электростанциях и кораблях.
Заметим, что для увеличения мощности того и другого типов двигателя, можно использовать не один а несколько цилиндров или дисков для вращения одного и того же вала, что и применяется в современной технике.
Объяснение: Сойдёт ?