Во-первых, основная его задача — обнаружение и объяснение объективных законов действительности — природных, социальных и мышления. Отсюда ориентация исследования на общие, существенные свойства объекта и их выражение в системе абстракции. Во-вторых, непосредственная цель и высшая ценность научного познания — это объективная истина, постигаемая преимущественно рациональными средствами и методами. В-третьих, в большей мере, чем другие виды познания оно ориентировано на то, чтобы быть воплощенным на практике. В-четвертых, наука выработала специальный язык, характеризующийся точностью использования терминов, символов, схем. В-пятых, научное познание есть сложный процесс воспроизводства знаний, образующих целостную, развивающуюся систему понятий, теорий, гипотез, законов.
Во-вторых, непосредственная цель и высшая ценность научного познания — это объективная истина, постигаемая преимущественно рациональными средствами и методами.
В-третьих, в большей мере, чем другие виды познания оно ориентировано на то, чтобы быть воплощенным на практике.
В-четвертых, наука выработала специальный язык, характеризующийся точностью использования терминов, символов, схем.
В-пятых, научное познание есть сложный процесс воспроизводства знаний, образующих целостную, развивающуюся систему понятий, теорий, гипотез, законов.
Объяснение:
1. В якому з наведених випадків тіло можна вважати матеріальноюточкою?
б) при визначенні періоду обертання Землі навколо Сонця
2. У вагоні пасажирського потяга, який рухається, на столі лежить книга.
Відносно яких тіл вона перебуває в спокої?
а) Стола; в) пасажира;
3. Який із зазначених видів руху можна вважати рівномірним?
в) пасажир спускається ескалатором метро.
4. Пасажирський потяг, рухаючись рівномірно, за 20 хв пройшов шлях 30 км.
Визнач швидкість руху потяга.
в) 25 м/с.
5. Протягом 10 с автомобіль рухався прямолінійно з прискоренням 0,5 м/с 2 і
набрав швидкості 20 м/с. Яка початкова швидкість автомобіля?
V - а*t = Vo = 20 - 0.5*10 = 15 м/с
в) 15 м/с.