Когда предмет находится на расстоянии д=40.4см от линзы его изображение на экране было тиких же размеров что и предмет. Предмет переместили на дельта д=1.5 см при этом изображение увеличилось 2.3 раза. Куда и на сколько был передвинут экран?
Необыкновенный язык наш есть еще тайна. В нем все тоны и оттенки, все переходы2 звуков от самых твердых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно2, почерпая, с одной стороны, высокие слова из языка церковно-библейского2, а с другой стороны, выбирая на выбор меткие названья из бесчисленных2 своих наречий, рассыпанных по нашим провинциям, имея возможность таким образом в одной и той же речи восходить до высоты, не доступной никакому другому языку, и опускаться до простоты, ощутительной осязанью непонятливейшего человека, — язык, который сам по себе уже поэт (Н. В. Гоголь).
Задания
1. Из выделенного предложения выпишите: а) слова, не имеющие окончания; б) слова с нулевым окончанием; в) слова с формально выраженным окончанием. Укажите для последних двух групп слов, какое грамматическое значение имеют окончания.
2. Найдите в тексте родственные слова. Сгруппируйте их в соответствии со значением корня.
3. Найдите слова, которые образованы суффиксальным, приставочным и приставочно-суффиксальным словообразования. Укажите, от каких слов они образованы.
4. Сделайте морфемный и словообразовательный разбор выделенных слов.
Прочитайте текст и выполните задания:
Необыкновенный язык наш есть еще тайна. В нем все тоны и оттенки, все переходы2 звуков от самых твердых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно2, почерпая, с одной стороны, высокие слова из языка церковно-библейского2, а с другой стороны, выбирая на выбор меткие названья из бесчисленных2 своих наречий, рассыпанных по нашим провинциям, имея возможность таким образом в одной и той же речи восходить до высоты, не доступной никакому другому языку, и опускаться до простоты, ощутительной осязанью непонятливейшего человека, — язык, который сам по себе уже поэт (Н. В. Гоголь).
Задания
1. Из выделенного предложения выпишите: а) слова, не имеющие окончания; б) слова с нулевым окончанием; в) слова с формально выраженным окончанием. Укажите для последних двух групп слов, какое грамматическое значение имеют окончания.
2. Найдите в тексте родственные слова. Сгруппируйте их в соответствии со значением корня.
3. Найдите слова, которые образованы суффиксальным, приставочным и приставочно-суффиксальным словообразования. Укажите, от каких слов они образованы.
4. Сделайте морфемный и словообразовательный разбор выделенных слов.
Объяснение:
100 мешков
Объяснение:
7. V=1.6v^3(метра кубических)
m1=40кг. (масса алебастра который поместится в мешок)
ρ=2500кг/м^3;
N-?
ρ=m/v;
m=ρ*v;
N=ρ*V/m1;
N=2500кг/м^3*1.6v^3/40кг=100 мешков
8. <V>-?
<V>=(t*v1+t*v2)/2t;Средняя скорость это всё расстояние разделить на всё время.
t=0.5ч;v1=10км/ч;v2=14км/ч;
<V>=(0.5*10+0.5*14)/1=12км/ч.
ответ:12 км/ч.
9. ρ=m/v; m1=0.4кг.
ρ1=2700кг/м^3;плотность алюминия
ρ2=8900кг/м^3; плотность меди
v=m1/ρ1;
v=m2/ρ2;
m1/ρ1=m2/ρ2;
m2=m1*ρ2/ρ1;
m2=0.4кг*8900(кг/м^3)/2700кг/м^3=1,3кг.
ответ:1.3 кг.