Коло складається з 4 резисторів, опори яких 1= 2= 1,75 Ом; 3= 2 Ом; 4= 6 Ом. Знайти силу струму в колі, розподіл сил струмів в колі та спад напруги на кожному резисторі, якщо напруга на ділянці АВ становить 3 В.
1.При служащие для преобразования силы, называют простыми механизмами. 2.Для того, чтобы получить выигрыш в силе, то есть увеличить силу, действующую на тело, в несколько раз 3. рычаг 4. Физическое тело имеющее ону точку опоры и две точки приложения сил ( как правило противоположных) Изменияя точку опоры пропорционально меняется баланс сил 5.Плечо силы - кратчайшее расстояние от заданной точки до линии действия силы. Или длина перпендикуляра, опущенного из этой точки на линию действия силы. 6.Обязательным условием возникновения момента является то, что точка, относительно которой создается момент не должна лежать на линии действия силы. Плечо момента h, определяется как кратчайшее расстояние от точки до линии действия силы. 7.действие оказывающее на рычаг силы:противовес 8.Правила равновесия рычага: 1) Рычаг находится в равновесии тогда,когда силы,действующие на него,обратно пропорциональны плечам этих сил: F1 L2 F2 = L1
2) Рычаг находится в равновесии,если моменты силы равны M1= M2
Момент силы-физическая величина,равная произведению силы на длину плеча. Вот,основная формула: M=F*L 9. В трактате «О рычагах» Архимед установил ПРАВИЛО РАВНОВЕСИЯ РЫЧАГА
Наверное пружин у автомобиля 4 (по числу колёс). Тогда в среднем на каждую приходится по 1/4 веса, то есть по 250 кг * g = 2500 Н.
Тогда одна пружина, имеющая k=2кН/см = 200 кН/м = 200000 Н/м обожмётся на x=F/k = 2500 / 200000 = 0,0125 м (или 1,25 см, если угодно в сантиметрах).
В принципе, наверное энергию обжатых пружин вычислять не обязательно, потому что она будет равна потенциальной энергии "парящего" автомобиля, пока он ещё не просел на пружинах. Ибо закон сохранения энергии как бы работает.
Е = mgx = 1000 * 10 * 0,0125 = 125 Дж.
Думаю что так. Цифра что-то навскидку получилась маловатой, смущает. Хотя ну не знаю. В общем, в итоге не уверен в ответе, может ещё кто решит, тогда сверимся.
2.Для того, чтобы получить выигрыш в силе, то есть увеличить силу, действующую на тело, в несколько раз
3. рычаг
4. Физическое тело имеющее ону точку опоры и две точки приложения сил ( как правило противоположных)
Изменияя точку опоры пропорционально меняется баланс сил
5.Плечо силы - кратчайшее расстояние от заданной точки до линии действия силы. Или длина перпендикуляра, опущенного из этой точки на линию действия силы.
6.Обязательным условием возникновения момента является то, что точка, относительно которой создается момент не должна лежать на линии действия силы. Плечо момента h, определяется как кратчайшее расстояние от точки до линии действия силы.
7.действие оказывающее на рычаг силы:противовес
8.Правила равновесия рычага:
1) Рычаг находится в равновесии тогда,когда силы,действующие на него,обратно пропорциональны плечам этих сил:
F1 L2
F2 = L1
2) Рычаг находится в равновесии,если моменты силы равны
M1= M2
Момент силы-физическая величина,равная произведению силы на длину плеча.
Вот,основная формула:
M=F*L
9. В трактате «О рычагах» Архимед установил ПРАВИЛО РАВНОВЕСИЯ РЫЧАГА
Наверное пружин у автомобиля 4 (по числу колёс). Тогда в среднем на каждую приходится по 1/4 веса, то есть по 250 кг * g = 2500 Н.
Тогда одна пружина, имеющая k=2кН/см = 200 кН/м = 200000 Н/м обожмётся на x=F/k = 2500 / 200000 = 0,0125 м (или 1,25 см, если угодно в сантиметрах).
В принципе, наверное энергию обжатых пружин вычислять не обязательно, потому что она будет равна потенциальной энергии "парящего" автомобиля, пока он ещё не просел на пружинах. Ибо закон сохранения энергии как бы работает.
Е = mgx = 1000 * 10 * 0,0125 = 125 Дж.
Думаю что так. Цифра что-то навскидку получилась маловатой, смущает. Хотя ну не знаю. В общем, в итоге не уверен в ответе, может ещё кто решит, тогда сверимся.