Контрольна робота з теми «Механічна робота і енергія». 7 клас
Початковий рівень
1. Встановити відповідність:
1) Енергія А) N
2) Коефіцієнт корисної дії Б) М
3) Робота В) А
4) Потужність Г) F
Д) η
2. Які ви знаєте механізми?
Середній рівень
Розв’язати задачі.
3. Штангіст підняв штангу на висоту 2 м, зробивши при цьому роботу 3 кДж. Яка маса
штанги?
4. Машина рівномірно піднімає тіло масою 10 кг на висоту 20 м за 40 с. Чому дорівнює
її потужність?
Достатній рівень
Розв’язати задачі.
5. Спортсмен підняв штангу вагою 75 кг на висоту 2 м. Якою потенціальною енергією
володіє штанга?
6. На важіль діють дві сили, плечі яких дорівнюють 0,1 м і 0,3 м. Сила, що діє на
коротке плече, дорівнює 3 Н. Чому повинна дорівнювати сила, що діє на довге плече,
щоб важіль був у рівновазі?
Високий рівень
Розв’язати задачу.
7. Вантаж, маса якого 1,2 кг, учень рівномірно перемістив по похилій площині
довжиною 0,8 м на висоту 0,2 м. При цьому переміщенні сила, спрямована паралельно
похилій площині, дорівнювала 5 Н. Який результат повинен отримати учень при
обчисленні ККД установки?
ответ:Расчет шунта для незначительного расширения верхнего предела шкалы амперметра.Сопротивление шунта вычисляется по формуле. Rш = (Rа * Iа)/(I — Iа)Rш – сопротивление, которым должен обладать шунт.Rа – внутреннее сопротивление амперметра без нагрузки. I – предполагаемый ток, при котором стрелка прибора займет максимальное положение в конце шкалы.Iа – ток, при котором стрелка прибора занимает крайнее положение в конце шкалы без применения шунта.Величина сопротивления рассчитывается по формуле в Омах, сила тока в Амперах. Расчет шунта для амперметра при существенном превышении предела измерений.Сопротивление шунта вычисляется по формуле. Rш = (Rа * Iа)/I
Источник: https://1serdce.ru/bady/shuntirovanie-dopolnitelnoe-soprotivlenie/
Объяснение:
ответ:Волнова́я тео́рия све́та — одна из теорий, объясняющих природу света. Основное положение теории заключается в том, что свет имеет волновую природу, то есть ведёт себя как электромагнитная волна, от длины которой зависит цвет видимого нами света.
Теория подтверждается многими опытами (в частности, опытом Т. Юнга), и данное поведение света (в виде электромагнитной волны) наблюдается в таких физических явлениях, как дисперсия, дифракция и интерференция света. Однако многие другие физические явления, связанные со светом, одной волновой теорией объяснить нельзя.
Теория берёт своё начало от Гюйгенса. Она рассматривает свет как совокупность поперечных монохроматических электромагнитных волн, а наблюдаемые оптические эффекты - как результат интерференции этих волн. При этом считается, что в отсутствие перехода энергии излучения в другие виды энергии эти волны не влияют друг на друга в том смысле, что, вызвав в некоторой области интерференционные явления, волна продолжает рас дальше без изменения своих характеристик. Волновая теория электромагнитного излучения нашла своё теоретическое описание в работах Максвелла в форме уравнений Максвелла. Использование представления о свете как волне позволяет объяснить явления, связанные с интерференцией и дифракцией, в том числе структуру светового поля (построение изображений и голографию).
Объяснение: