Угол падения луча на плоское зеркало 35 градусов. Каким будет угол между падающим и отраженным лучами, если угол падения увеличили на 25 градусов?
Отчёт градусов будем производить относительно нормали проведенной к плоскости на которую попадает луч
( для большей ясности см. рисунок )
В начале луч падает под углом 35° затем мы угол падения увеличиваем на 25° то есть угол падения составит 60° ( Т.к. 25° + 35° = 60° ) но мы знаем то что угол падения луча равен его углу отражения
Поэтому угол между падающим и отраженным лучами равен 120°
1.Волна́ — изменение некоторой совокупности физических величин (характеристик некоторого физического поля или материальной среды), которое перемещаться, удаляясь от места своего возникновения, или колебаться внутри ограниченных областей пространства.
2. волны бывают разными например ветровые волны возникают из-за потока сильного ветра, или цунами это тогда когда разбивается плиты, эти плиты рушится своего места и вся вода с берега убегает в открытый океан
3.Волны на границе двух сред (поверхностные волны);
Продольные волны в субстанции;
Поперечные волны; Волны сдвиговой деформации; Компаундные волны, возникающие в результате суперпозиции продольных противофазных волн в средах без сдвиговой деформации (жидких, газообразных);
4.Каждая точка стоячей поперечной волны колеблется в перпендикулярном направлении к направлению распространения волн, породивших данную стоячую волну, по гармоническому закону, с определенным периодом внешнего возмущения и некоторой определенной амплитудой.
5.Нет, поперечные волны не возникают в жидкостях, поскольку при сдвиге слоёв относительно друг друга не возникают силы упругости, препятствующие деформации
6.за четверть периода волна распространяется ровно лямбда /4
7.Длина́ волны́ — расстояние между двумя ближайшими друг к другу точками в пространстве, в которых колебания происходят в одинаковой фазе.
8.Длина волны равна произведению скорости распространения волны на ее период колебаний (курс 9 класса общеобразовательной школы). Соответственно, если нужно получить скорость, то нужно длину волны разделить на период колебаний.
120 градусів
Объяснение:
Угол падения луча на плоское зеркало 35 градусов. Каким будет угол между падающим и отраженным лучами, если угол падения увеличили на 25 градусов?
Отчёт градусов будем производить относительно нормали проведенной к плоскости на которую попадает луч
( для большей ясности см. рисунок )
В начале луч падает под углом 35° затем мы угол падения увеличиваем на 25° то есть угол падения составит 60° ( Т.к. 25° + 35° = 60° ) но мы знаем то что угол падения луча равен его углу отражения
Поэтому угол между падающим и отраженным лучами равен 120°
( 60 ° + 60° = 120° )
1.Волна́ — изменение некоторой совокупности физических величин (характеристик некоторого физического поля или материальной среды), которое перемещаться, удаляясь от места своего возникновения, или колебаться внутри ограниченных областей пространства.
2. волны бывают разными например ветровые волны возникают из-за потока сильного ветра, или цунами это тогда когда разбивается плиты, эти плиты рушится своего места и вся вода с берега убегает в открытый океан
3.Волны на границе двух сред (поверхностные волны);
Продольные волны в субстанции;
Поперечные волны; Волны сдвиговой деформации; Компаундные волны, возникающие в результате суперпозиции продольных противофазных волн в средах без сдвиговой деформации (жидких, газообразных);
4.Каждая точка стоячей поперечной волны колеблется в перпендикулярном направлении к направлению распространения волн, породивших данную стоячую волну, по гармоническому закону, с определенным периодом внешнего возмущения и некоторой определенной амплитудой.
5.Нет, поперечные волны не возникают в жидкостях, поскольку при сдвиге слоёв относительно друг друга не возникают силы упругости, препятствующие деформации
6.за четверть периода волна распространяется ровно лямбда /4
7.Длина́ волны́ — расстояние между двумя ближайшими друг к другу точками в пространстве, в которых колебания происходят в одинаковой фазе.
8.Длина волны равна произведению скорости распространения волны на ее период колебаний (курс 9 класса общеобразовательной школы). Соответственно, если нужно получить скорость, то нужно длину волны разделить на период колебаний.