На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
Объяснение:
Высота подъема ракеты:
H₁ = a·t²/2 или
H₁ = 2t² (1)
Координата x снаряда:
x = t·V₀·cos α
Считая x = L = 9 000 м
имеем:
cos α = 9000 / (400·t)
cos α = 9000 / (400·t) = 22,5 / t
sin α = √ (1 - (22,5/t)²) = √ (1 - 500/t²)
Координата Y снаряда:
Y = t·V₀·sinα - gt²/2 = t·400·√ (1 - 500/t²) - 5·t² (2)
Приравняем (2) и (1)
t·400·√ (1 - 500/t²) - 5·t² = 2t²
400·√ (1 - 500/t²) = 7·t
Отсюда: снаряд попадет в ракету через:
t = 25 c
Тогда угол:
cos α =22,5 / t = 22,5/25 = 0,9
α = 25°