В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mitrel
Mitrel
17.11.2022 08:11 •  Физика

На раму ADB действуют вертикальные си- лы F = 9 қН и' F = 4 кН. Определить в кН
реакцию опоры В, если расстояния AC = 2,5 м,
AB = 6 м.
ответ представить
с точностью
0,1.​


На раму ADB действуют вертикальные си- лы F = 9 қН и' F = 4 кН. Определить в кНреакцию опоры В, если

Показать ответ
Ответ:
кек32118
кек32118
02.02.2023 04:54
Где ты нашёл нарушение?
Давай считать.
1) Кинули вниз: Потенциальная энергия P=mgh;
Кинетическая K=0.5mv^2;
P=2*10*6=120 Дж;
K=0.5*2*100=100 Дж;
Полная энергия E=P+K=220 Дж;
На земле она вся будет кинетической. Значит скорость падения равна:
v=SQRT(2E/m);
v=SQRT(2*220/2);
v=14.8 м/с (округлённо)
2) Кинули вбок: Потенциальная энергия P=mgh;
Кинетическая K=0.5mv^2;
P=2*10*6=120 Дж;
K=0.5*2*100=100 Дж;
Находим вертикальную скорость из потенциальной энергии:
v1=SQRT(2P/m);
v1=SQRT(2*120/2);
v1=10.95 м/с
Складываем её с горизонтальной скоростью по Пифагору и находим полную скорость:
v=SQRT(v0^2+v1^2);
v=SQRT(100+120);
v=SQRT(220);
v=14.8 м/с (округлённо)
Как видишь, скорости в обоих случаях получились одинаковыми по модулю. Так что никаких противоречий нет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AntosciucAndreea
AntosciucAndreea
07.03.2021 07:02
  я прочитала рассказ толстого «после », где одним из главных героев был полковник, отец вареньки. автор хотел показать читателям реальную картину того, как несправедлива порою бывает жизнь. и самое важное, что писатель вовсе не придумал несуществующую из головы, а описал произошедшие ранее события. в молодости лев николаевич услышал из уст своего брата, которая произвела на него огромное впечатление. была о том, как был сперва наказан, а затем казнен несчастный солдат, ударивший офицера, который постоянно над ним издевался. писатель был настолько поражен, что взял на себя защиту солдата перед судом,… но его не оправдали. тяжелейший след остался на душе у толстого. всю жизнь он вспоминал это событие, но лишь через 50 лет после произошедшего, вдохновился написать рассказ. для его построения, толстой использовал контрастное описание двух эпизодов: светский , где внимательный и улыбчивый полковник танцует вместе со всеми и наказание солдата, проведенное под жестоким надзором того же самого полковника. чем ярче, праздничнее видит читатель торжество в начале произведения, тем больше сострадания к солдату вызывает вторая часть рассказа. повествование ведется от первого лица. почему же так произошло? поразмышляв немного, можно найти немало ответов на этот вопрос! но я думаю, что у полковника было слишком много прав. на работе почувствовал вседозволенность, по сути дела он мог позволить себе делать с солдатами все, что захотел бы! ему бы за это ничего не было. на солдатах полковник мог выместить всю слою злобу, гнев, любые эмоции. почему-то я думаю, что в начале своей службы военноначальник просто хотел воспитать юношескую силу воли, характер. но затем полковнику так понравилось осознавать свою власть, что он стал относиться к подчиненным как к тряпичным марионеткам, вещам. словно они и неживые вовсе…         дома же, в расслабленной атмосфере, вместе с любимыми людьми, любимой дочерью, полковник чувствовал себя наравне. к тому же, они были для него всей жизнью, всем миром, чем он жил! ну как же полковник мог относиться к этим людям плохо или же жестоко?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота